Музей «Эпоха Ленина» в Полоцке закрыт для посетителей, причиной стал обыск

Николай Панкрат, основатель и владелец частного музея «Эпоха Ленина» в Полоцке, сообщил «ННВ», что закрывает свою экспозицию для посетителей.
Николай Панкрат на открытии выставка «Эпоха Ленина» в Витебском областном краеведческом музее. Фото Сергея Серебро

Последней каплей, вызвавшей такое решение, стал обыск в доме у Панкрата, который прошел 3 февраля. По словам полоцкого коллекционера, милиция искала какие-то похищенные награды. У него из музея забрали пару юбилейных медалей одной из воинских частей и несколько знаков «Гвардия», совершенно не похожих, как утверждает Николай Панкрат, на предъявленные ему на фотографии награды.

В Витебске открылась выставка «Эпоха Ленина», приуроченная к 100-летию Октябрьского переворота. Фото Сергея Серебро

За разъяснениями «ННВ» обратились в Следственный комитет, где нашему изданию сообщили, что проверку проводит милиция. После запроса в УВД Витебского облисполкома, редакция сегодня утром, 6 февраля, получила ответ пресс-службы, что изъятые при обыске вещи возвращены Панкрату. Пропавшие награды милиции также уже удалось разыскать.

В телефонном разговоре Николай Панкрат подтвердил, что около 8:00 6 февраля ему вернули все вещи. Также он сообщил, что к нему приходил сотрудник милиции, проводивший обыск, и принес свои извинения.

В тоже время Николай Глебович заявил, что закрывает свой «Эпоха Ленина» для посещений до получения письменных гарантий безопасности от начальника Полоцкого РОВД. Полоцкий коллекционер сказал «ННВ», что опасается провокаций со стороны местных властей, например — боится, что в музей подбросят что-нибудь криминальное. С сегодняшнего дня экспозиция недоступна для осмотра, посетить музей уже не смогла экскурсия из Минска.

Статуэтка Ленина - лучший подарок для советского человека. Фото Сергея Серебро

Недавний обыск Панкрат рассматривает как один из эпизодов оказываемого на него местным начальством давления.

Николай Панкрат на открытии выставка «Эпоха Ленина» в Витебском областном краеведческом музее. Фото Сергея Серебро

Напомним, в ноябре 2017 года выставка «Эпоха Ленина», экспозиция которой была составлена из фондов частного музея Николая Панкрата, прошла в Витебском областном краеведческом музее. Частный музей в Полоцке, посвяўенный Владимиру Ленину, работает с 2007 года.


Меткі: , , ,

Падобнае

    125 каментарыяў

    1. саня калинкин  
      7/люты/2018 у 19:41
      0

      Недавний обыск Панкрат рассматривает как один из эпизодов оказываемого на него местным начальством давления.

      Эти могут 👿 А с какой целью? Ведь каждому младенцу известно, среди начальства одни камуняки.

    2. Сяржук Серабро  
      7/люты/2018 у 20:06 1
      0

      саня калинкин пісаў:

      Недавний обыск Панкрат рассматривает как один из эпизодов оказываемого на него местным начальством давления.

      Эти могут 👿 А с какой целью? Ведь каждому младенцу известно, среди начальства одни камуняки.

      У яго музей пад БЧБ сцягам. 8)

    3. cinic  
      7/люты/2018 у 22:41 2
      0

      Сяржук Серабро пісаў:

      У яго музей пад БЧБ сцягам.

      --------- Жарт ???

    4. Сяржук Серабро  
      7/люты/2018 у 22:45 3
      0

      cinic пісаў:

      Сяржук Серабро пісаў:

      У яго музей пад БЧБ сцягам.

      --------- Жарт ???

      Не. І патрабавальнікі зняць былі пасланыя -- маўляў, мая хата, што хачу, тое і вісіць.

    5. cinic  
      7/люты/2018 у 23:05 4
      0

      @ Сяржук Серабро:
      ------- Не разумею ... Дзядуля фантамас пад бчб сцягам...

    6. Сяржук Серабро  
      7/люты/2018 у 23:27 5
      0

      cinic пісаў:

      @ Сяржук Серабро:
      ------- Не разумею ... Дзядуля фантамас пад бчб сцягам...

      There are more things in heaven and earth, Horatio,
      Than are dreamt of in your philosophy.

    7. cinic  
      8/люты/2018 у 8:56 6
      0

      @ Сяржук Серабро:
      Не изменяйся, будь самим собой.
      Ты можешь быть собой, пока живешь.
      Когда же смерть разрушит образ твой,
      Пусть будет кто-то на тебя похож.
      /Шекспир от Самуила Яковлевича /.

    8. Litvin  
      8/люты/2018 у 10:10 7
      0

      <b>cinic</b> пісаў:

      Дзядуля фантамас пад бчб сцягам...

      национал-коммунист? ....
      Тут тот случай, когда без сани калинкина + поллитра не разберёшь

    9. саня калинкин  
      8/люты/2018 у 12:35 8
      0

      Сяржук Серабро пісаў:

      У яго музей пад БЧБ сцягам.

      Я знаю, равви шутник...

    10. саня калинкин  
      8/люты/2018 у 12:55 9
      0

      Litvin пісаў:

      cinic пісаў:

      Дзядуля фантамас пад бчб сцягам...

      национал-коммунист? ....
      Тут тот случай, когда без сани калинкина + поллитра не разберёшь

      А чё тут разбираться? Коммунизмов, как фриков на Земле, многа.

      Содержание [скрыть]
      1 Древние коммунистические идеи
      2 Коммунистические движения Востока
      2.1 Маздакиты
      2.2 Движение сербедаров
      3 Средневековые коммунистические учения
      3.1 Религиозный коммунизм
      3.2 Утопический коммунизм
      4 Домарксистские коммунистические учения Нового времени
      4.1 Коммунистические идеи периода Великой французской революции
      4.2 Общины Оуэна в Англии
      4.3 Ранний мормонизм
      4.4 Коммунистические мыслители Франции первой половины XIX века
      4.5 Коммуны в США
      4.6 Коммунистические идеи в Бельгии, Германии и Швейцарии
      5 Современные коммунистические учения
      6 Примечания

      Нужно с дядькой побеседовать и можно ставить диагноз.

    11. саня калинкин  
      8/люты/2018 у 13:05 10
      0

      пысы: Ф. Энгельс

      ПРИНЦИПЫ КОММУНИЗМА

      1-й вопрос: Что такое коммунизм?
      Ответ: Коммунизм есть учение об УСЛОВИЯХ освобождения пролетариата.
      2-й вопрос: Что такое пролетариат?
      Ответ: Пролетариатом называется тот общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путем продажи своего труда, а не живет за счет прибыли с какого-нибудь капитала, - класс, счастье и горе, жизнь и смерть, все существование которого зависит от спроса на труд, т. е. от смены хорошего и плохого состояния дел, от колебаний ничем не сдерживаемой конкуренции. Одним словом, пролетариат, или класс пролетариев, есть трудящийся класс XIX века.

      Кстати. у нас любят дуркануть про "мы рабы". Так вот, с точки зрения марксизма - научного коммунизма - дело обстоит так:

      7-й вопрос: Чем отличается пролетарий от раба?
      Ответ: Раб продан раз и навсегда, пролетарий должен сам продавать себя ежедневно и ежечасно. Каждый отдельный раб является собственностью определенного господина, и, уже вследствие заинтересованности последнего, существование раба обеспечено, как бы жалко оно ни было. Отдельный же пролетарий является, так сказать, собственностью всего класса буржуазии. Его труд покупается только тогда, когда кто-нибудь в этом нуждается, и поэтому его существование не обеспечено. Существование это обеспечено только классу пролетариев в целом. Раб стоит вне конкуренции, пролетарий находится в условиях конкуренции и ощущает на себе все ее колебания. Раб считается вещью, а не членом гражданского общества. Пролетарий признается личностью, членом гражданского общества. Следовательно, раб может иметь более сносное существование, чем пролетарий, но пролетарий принадлежит к обществу, стоящему на более высокой ступени развития, и сам стоит на более высокой ступени, чем раб. Раб освобождает себя тем, что из всех отношений частной собственности уничтожает одно только отношение рабства и благодаря этому тогда только становится пролетарием; пролетарий же может освободить себя, только уничтожив частную собственность вообще.

    12. Сяржук Серабро  
      8/люты/2018 у 13:22 11
      1+

      саня калинкин пісаў:

      Я знаю, равви шутник...

      клікабельна

    13. саня калинкин  
      8/люты/2018 у 14:20 12
      0

      @ Сяржук Серабро:
      Это и есть "музей ПАД БЧБ сцягам"? Действительно смишно...

    14. Litvin  
      8/люты/2018 у 14:50 13
      0

      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      Нужно с дядькой побеседовать и можно ставить диагноз.

      )) Ты уже аки дохтур рассуждаешь.
      А если он из "ваших"? Как сей феномен объяснишь тогда?

      Хотя.... сей "коллекциоэр" там , по его словам, и гимны совковые "поёт", и Битлз одновременно слушает, и святых христианских рядом с "вождём пролетариата" усадил.... Чёт он мне с этой стороны одного персонажа напомнил ))

    15. Сяржук Серабро  
      8/люты/2018 у 15:13 14
      0

      саня калинкин пісаў:

      @ Сяржук Серабро:
      Это и есть "музей ПАД БЧБ сцягам"? Действительно смишно...

      гэта прамыя словы Панкрата: "Я сижу под бело-красно-белым флагом"

    16. Pcholkin  
      8/люты/2018 у 16:19 15
      8+

      саня калинкин пісаў:

      Ф. Энгельс
      вопрос: Что такое коммунизм?

      М.М.Жванецкий
      ответ: Великое учение о зависти человеческой...

    17. саня калинкин  
      8/люты/2018 у 18:00 16
      2+

      Pcholkin пісаў:

      саня калинкин пісаў:

      Ф. Энгельс
      вопрос: Что такое коммунизм?

      М.М.Жванецкий
      ответ: Великое учение о зависти человеческой...

      Ты бы ещё в качестве авторитетного мнения привёл трёп Тарапуньки со Штепселем.

    18. Pcholkin  
      8/люты/2018 у 18:23 17
      9+

      саня калинкин пісаў:

      Ты бы ещё в качестве авторитетного мнения

      Ах, да! Прости, наследник революционной справедливости!
      Я же забыл! Миллионы трупов - вот из чего твой "авторитет" формируется.
      Да... А я, не подумавши, просто умного человека процитировал... 😐

    19. Pcholkin  
      9/люты/2018 у 19:05 18
      7+

      @ саня калинкин:
      Я тут тебе слова ещё одного "не авторитетного" умника подкину. А. Сокуров его зовут:
      ...Мы поэкспериментировали в 1917 году – пошли в социализм, куда никто не ходил, кроме нас. Мы совершили страшный эксперимент над собой – и проиграли. Пришлось на карачках ползти назад – а там уже никого нет, большинство убито – вместе с их жизненным опытом и хозяйственным укладом. Там только трупы валяются.

    20. cinic  
      9/люты/2018 у 19:38 19
      7+

      саня калинкин пісаў:

      пёс Ф. Энгельс :ПРИНЦИПЫ КОММУНИЗМА

      -----------Кому что , а лысому расчёска. Когда уже лечиться пойдёшь , дурилка картонная ????

    21. Forestor  
      9/люты/2018 у 21:31 20
      0

      Капиталист всегда будет относиться к своим рабочим, как к рабам (быдлу и скоту)-это еще Маркс доказал. Только Великая Октябрьская социалистическая революция напугала капиталистов, и они стали улучшать условия труда, стали вводить охрану труда, нормированный рабочий день, выходные и т. д. Историю создают люди, а не марсиане!

    22. саня калинкин  
      9/люты/2018 у 22:29 21
      0

      @ Pcholkin:
      1. Как я понял развивать мысль кумира ты не желавешь. Тогда ты балаболистая казлина.

      2. Эта хто, ещё один лицедей? А ты в курсе, что в старые добрые времена клоунов в приличные дома заводили с кухни?

      3. Ты не поверишь, но подавляющее большинство буржуазных революций прошли через реакцию - т.е. разворот взад. Например Клоуны тогда тоже утверждали, что "Мы поэкспериментировали в ... году – пошли в капитализм, куда никто не ходил, кроме нас. Мы совершили страшный эксперимент над собой – и проиграли. Пришлось на карачках ползти назад – а там уже никого нет, большинство убито – вместе с их жизненным опытом и хозяйственным укладом. Там только трупы валяются."

      Примеры реакционных эпох:

      правление Карла X во Франции — эпоха крайней реакции
      годы, последовавшие за реставрацией Стюартов в Англии и Бурбонов во Франции
      в Германии десятилетие, последовавшее за революцией 1848—1849 гг. — эпоха сильной реакции
      в России — царствование Николая I, в особенности в годы Мрачного семилетия; правление Александра III
      правление султана Абдул-Хамида II в Османской империи (установление режима «зулюм», сменившего период реформ «танзимат».
      во Франции во время деятельности режима Виши в 1940—1944-х годах, чей лидер — маршал Филипп Петен взял курс на демонтаж демократии, клерикалилизации образования, культуры и политики, подавление политической активности граждан при помощи массовых репрессий, активное сотрудничество с нацистской Германией.
      Реакция иногда является естественным процессом и неотъемлемой частью любой буржуазной революции.[1] Так, например, один из ведущих исследователей революций Питирим Сорокин писал в 1925 г.: «„Реакция“ не есть явление, выходящее за пределы революции, а неизбежная часть самого революционного периода — его вторая половина».[2]

    23. jess  
      9/люты/2018 у 22:31 22
      5+

      Forestor пісаў:

      Капиталист всегда будет относиться к своим рабочим, как к рабам (быдлу и скоту)-это еще Маркс доказал. Только Великая Октябрьская социалистическая революция напугала капиталистов, и они стали улучшать условия труда, стали вводить охрану труда, нормированный рабочий день, выходные и т. д.

      Точно так относятся к рабочим и красные помещики и директора. Всё равно не накажешь, кругом мафия и повязано.

    24. саня калинкин  
      9/люты/2018 у 23:12 23
      0

      @ jess:
      Красных помещиков НЕ бывает. Поме́щик — владелец поместья в России в конце XV — начале XX века. Вместе с землёй помещик ВЛАДЕЛ проживавшими на ней крестьянами, которые были обязаны НА НЕГО работать.

      Красные директора... А что это такое в вашем понимании? Есть ли сходство с различия между директором ПО "Монолит" и ОАО "Монолит"? Какой из них красный? А какого цвета другой?

    25. Litvin  
      12/люты/2018 у 16:32 24
      4+

      Forestor писал:
      <div id="wp-ulike-comment-" class="wpulike wpulike-heart" >
      <div class="wp_ulike_general_class wp_ulike_is_unliked"> <span class="count-box">0</span> </div>

      </div>
      Только Великая Октябрьская социалистическая революция напугала капиталистов, и

      А как большевики-коммунофашисты напугали народ. Что самим большевикам пришлось изменяться, что бы не выглядеть хуже фашистов...

    26. Forestor  
      12/люты/2018 у 23:41 25
      0

      @ Litvin:
      Только идиоты могут приравнивать коммунистов с фашистами. Это значит не уважать коммунистов, которые погибли в смертельной схватке с фашизмом, начиная со времен Испании (борьба с франкистами). Фашизм был придуман как противоядие против зарождающегося коммунизма. Есть достоверные исторические данные, что фашизм зародился на тайном совещании в одном из шотландских замков как противоядие коммунизму! Это все равно, что приравнять коллективную (общенародную) собственность к частной!

    27. Техник  
      13/люты/2018 у 7:44 26
      7+

      @ Forestor:
      Ага, "это всё придумал "Черчилль в 18-м году". (с)
      Если ваши коммунисты такие белые и пушистые, то почему так боитесь сравнения?. Сравните, покажите, что к чему. Не получается, вылазят наружу совместные с фашистами парады, войны и миллионные жертвы во имя идеологии? Тогда - пусть канатчиковы власти вколят вам второй укол.

    28. Litvin  
      13/люты/2018 у 8:47 27
      5+

      <b>@ Forestor</b>:
      Только полные кретины не могут понимать что эти две крайности (коммуняки и фашики) просто зеркальные близнецы в своих крайностях - крайнелевые и крайнеправые. И творили "добро" фактически одно и тоже: только одни убивали миллионы людей правой <del>рукой</del> идеологией, а другие левой, но и те и другие во имя "великих сверхидей".
      Кстати, Лесник, иди к попам своим любимым покайся (тыж типа "православный атеист"), что твои (так же "любимые") коммуняки этих попов гроздьями на фонарях с своё время развешивали. А сейчас и коммуняки и попы вместе водку хлещут, после "свечкостояния"...

    29. Герман Зверобой  
      13/люты/2018 у 12:56 28
      2+

      @ Forestor:
      Шизофрения. Коммунизм - это лишь форм евроазиатской империи кочевников на Востоке, которой уже тысячу лет. И германский нацизм-фашизм тоже носил азиатские черты, Гитлер восхищался Чингизханом, "символ счастья" -свастики и красная символика тоже из азиатчины. Азиатский коммунизм и европейский фашизм - это единое целое, то есть падение Европы в варварство.
      Так шо твои москали - это чингизиды, оставляющие в Европе лунный пейзаж.
      Ленин - это тот же Чингиз, а Сталин -Батый, Жуков - это Угедей, Рокоссовский - это Судебей и далее по списку...Красная Армия и вермахт- это орда азиатских кочевников и больше ничего.
      Во...
      "К последнему морю" Часть 9. "Монгольский аркан над Европой"

    30. саня калинкин  
      13/люты/2018 у 14:42 29
      1+

      Техник пісаў:

      Если ваши коммунисты такие белые и пушистые, то почему так боитесь сравнения?. Сравните, покажите, что к чему. Не получается, вылазят наружу совместные с фашистами парады, войны и миллионные жертвы во имя идеологии?

      Ты дурак? Тебе же дали сравнение, а ты типа не заметил и стал дурковать. Так я напомню: Это значит не уважать коммунистов, которые погибли в смертельной схватке с фашизмом, начиная со времен Испании (борьба с франкистами).

      Форестол мелко загребает. Коммунисты гибнуть в борьбе с фашизмом стали с момента его зарождения в Италии 10-х годов прошлого века.

      Кстати, давай договоримся, что будем понимать под фашизмом. Только не дуркуй, а дай солидное определение солидных людей.

    31. саня калинкин  
      13/люты/2018 у 14:50 30
      0

      Litvin пісаў:

      (коммуняки и фашики) просто зеркальные близнецы в своих крайностях - крайнелевые и крайнеправые

      Тебя, плешивый, тоже касается. Растолкуй народу, что такое крайнелевые и крайнеправые, в чём их идеологические сходство и сходство конечной цели? Только не перепутай форму и сущность, нестабильный.

    32. Litvin  
      13/люты/2018 у 15:09 31
      7+

      <b>@ саня калинкин</b>:
      К плешивым - это в вашему еврейскому кагалу (руководству большевицкой шайки). Главным Плешивым был твой ленен-полужидок. Эт так к слову.
      Народу толковать не надо, ему и так всё давно понятно (ещё с тех времён, когда коммунофашики, устроив голодомор, заставляли людей друг друга жрать), а тебе лично что-то толковать в данном вопросе - бесполезное и неблагодарное занятие. Кстати, в этом вы (коммуняки) даже более схожи не с фашиками (те иногда отзываются на аргументацию), а с нациками - упертые фанатики на крови, какова бы не была "конечная цель", перестабильный.

    33. Техник  
      13/люты/2018 у 15:15 32
      5+

      @ саня калинкин:
      Саня, дурак тут один, по фамилии Калинкин, а по смыслу - калекин (умственный). Задрал своим словоблудием. "Цели, форма, сущность...." Тебе настолько принципиальна разница, какими лозунгами будет прикрываться жрущий тебя людоед?

    34. саня калинкин  
      13/люты/2018 у 15:27 33
      1+

      Litvin пісаў:

      Народу толковать не надо, ему и так всё давно понятно

      Балаболка ты литвинутая. Кидаешься словами, как дурачок навозом. Так тот хоть понимает, чем бросается.

      О, уже схожи не с фашиками, а с нациками... Угу, это коммунисты под БЧБ зиговали фюреру на верность "общих" идей

      Апсыхай, юродивый!

    35. саня калинкин  
      13/люты/2018 у 15:39 34
      1+

      Техник пісаў:

      Задрал своим словоблудием. "Цели, форма, сущность...."

      Это не словоблудие. Ещё древние учили: "Уточняйте понятия слов и вы спасётесь от половины заблуждений". Или: Правильно назвать - правильно понять.

      Дурачок, людоед может оказаться хирургом, а ты по дури или с апсёру, пропуская мимо ушей его "идеи", принял его за людоеда.

      Короче, следующий митинг начинай с уточнения понятий.

      пысы: Насчёт параду. Надеюсь в подвалах Госдепа откопали соответствующий приказ по Вермахту или тоже "народвсёпонимат" и ему исторические документы "нахреннинада"?

    36. саня калинкин  
      13/люты/2018 у 15:47 35
      1+

      Litvin пісаў:

      какова бы не была "конечная цель", перестабильный.

      А знаешь как полностью звучит обосранная демшизой цитата про "цель оправдывает средства"? Вот так: «Если цель — спасение души, то цель оправдывает средства».

      Ты понял, дефективный: не вообще абстрактная цель, а КОНКРЕТНАЯ - в данном случае спасение души. Поэтому я вас, литвинутых шизиков, и вытягиваю на уточнение понятий. Но вы предпочитаете выставлять придурками, но не касаться существа вопроса. Понимаете, чем это пахнет.
      ПшОл...

    37. Техник  
      13/люты/2018 у 15:54 36
      6+

      @ саня калинкин:
      Шура, ты реально клинический идиот. Если твой мнимый хирург начинает резать без показаний и просьбы пациента, то он и есть людоед. Только "просьбы" западных белорусов к большевикам об "освобождении" не приплетай.

    38. cinic  
      13/люты/2018 у 17:40 37
      5+

      Forestor пісаў:

      Фашизм был придуман как противоядие против зарождающегося коммунизма.

      ------------ Такого ???

    39. Герман Зверобой  
      13/люты/2018 у 17:44 38
      6+

      @ саня калинкин:
      Вся Европа под Третим Рейхом и ходила и практические все, за исключением британцев были ее союзниками. Да и то только потому, что жили на острове. Евреи вообще сопротивления не оказывали. Чехи, словаки, болгары, бельгийцы, голландцы, шведы, норвежцы, датчане - всю войну просидели за пивом с сосисками. Дальше что? Они понимали, что если бы первыми в Европу в 1939 году вошли орды российских большевиков, так камня на камне от нее не осталось до сих пор.
      Старый Свет спасли янки. Если бы не США, то в Париже на елисейских полях француженки свиней пасли для колхозников, а Гиви и Моторыло были мэрами Парижа и Берлина.
      Так что не в коммунистах и фашистах здесь дело. Главное было - не пустить орды азиатов дальше Смоленска.
      Но прорвались таки, поэтому ты и здесь. А так был бы в Коми-Пермяцком АО с оленями.
      Во, твои диды.., 5 миллионов пленных, лапотник. Воевать за большевиков никто не хотел, пока НКВД стали расстреливать целыми дивизиями. Некуда деваться было)

    40. Герман Зверобой  
      13/люты/2018 у 18:36 39
      5+

      саня калинкин
      «Если цель — спасение души, то цель оправдывает средства».
      -----------------------------------------------------------------------------
      Га-га-га...тогда чего скулите до сих пор, как шавки, когда поляки вашим кацапикам врезали под Вислой в 20-х? И драпали аж до Минска? Спасителе...мля..
      Агрессора всегда нужно тыкать мордой в финал его авантюр. Еще легко отделались - всего 80 тыс. пленных красноармейцев, да и тех Москва кинула...28 тыс..кокнуло
      1 канал. Пленные красноармейцы в Польше 1919 -1920 год.

    41. cinic  
      13/люты/2018 у 21:58 40
      5+

      саня калинкин пісаў:

      Вот так: «Если цель — спасение души, то цель оправдывает средства».

      ----------- Что же ты не указал автора, дурилка картонная ??? Зато умудрился приплести "демшизу" . А я скажу что фразу "укоротили" комуняки. Они так всё время жили,не считаясь ни с чем.

    42. Герман Зверобой  
      13/люты/2018 у 22:19 41
      5+

      @ cinic:
      Если бы только "демшизу". Это наглец осмелился плевать на целые народы Европы, ограбленные после Первой мировой до нитки имперскими монархами да вождями, умирающие с голодухи, которые потом через 20 лет стали легкой добычей германских и российских орд во Второй мировой. Под национальными флагами видите ли ходили на "Первое мая" во время оккупации. Какими разрешили флагами с портретами махать, такими и махали.
      Кстати, сейчас тоже самое. Никакого свободного выбора.
      Пусть лучше вывесит сынка Сталина - Якова Джугашвили, который, по его варварским поняткам, тоже "зиговал" перед германскими офицерами.

    43. саня калинкин  
      13/люты/2018 у 23:25 42
      0

      Герман Зверобой пісаў:

      Агрессора всегда нужно тыкать мордой в финал его авантюр.

      Согласен. Будем считать, что в Катыни тыркнули. Га-га-га...тогда чего скулите до сих пор, как шавки...

      Слышь, а может в Катыни не НКВД тыркало, а фрицы мстили за Версальский беспредел паньства? Так ты скажи, и не будем считать :mrgreen:

    44. саня калинкин  
      13/люты/2018 у 23:33 43
      1+

      cinic пісаў:

      Что же ты не указал автора, дурилка картонная ?

      cinic пісаў:

      фразу "укоротили" комуняки.

      Давай обмен. Я тебе автора, а ты мне: кто, где и когда укоротил. Дюжа хочу перепроверить. А то демшиза совсем отупела и изовралась.

    45. cinic  
      14/люты/2018 у 7:55 44
      3+

      саня калинкин пісаў:

      Дюжа хочу перепроверить.

      ---------- Ага. Когда сосёшь-губой трясёшь ??? Автора я и без тебя знаю ,дурилка картонная. Давай про "обосранную демшизой фразу" . И сразу,комунодрочер, про понятие "демшиза".
      Про "спасение душ" коммуняками можешь не рассказывать -есть даже некоторые ,чудом рассекреченные бумаги.

    46. Litvin  
      14/люты/2018 у 10:48 45
      4+

      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      О, уже схожи не с фашиками, а с нациками...

      Я объяснил в чём. Или тебе, недоумку комуняцкому, два раза повторять?
      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      это коммунисты под БЧБ зиговали фюреру на верность "общих" идей

      А это не коммуняки в засос с Гитлером в тридцатых прошлого века целовались? Куда уж тут до "зигования". Абтикай, юродивый.
      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      "цель оправдывает средства"? Вот так: «Если цель — спасение души, то цель оправдывает средства».

      Ты уже в паству к Леснику записался или вас в одну палату, юродивых, положили? И ты, коммуняка, о душе заговорил? Ну-ну. )) Православный атеист? И да, ты, дефективный, чё автора не указал?
      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      не вообще абстрактная цель, а КОНКРЕТНАЯ - в данном случае спасение души. Поэтому я вас, литвинутых шизиков, и вытягиваю на уточнение понятий. Но вы предпочитаете выставлять придурками, но не касаться существа вопроса. Понимаете, чем это пахнет.

      Ты же сам не хочешь вникать в суть вопроса. Кроме лозунгов за тобой НИЧЕГО ровным счётом. И какая в ж*пу "конкретная цель"? У большевитской мрази какая была конкретная цель? Спасение души?
      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      Га-га-га..

      Смешно? И потом ты, коммуняцкая морда, будешь тифузить, что тебя с немецкими нациками сравнивают? Так неча на зеркало пеняыть....
      А в Катыни и беларусов расстреливали, которые в польской армии служили (какбэ так получилось , что они в том государстве жили тогда, и Вторую Мировую в 1939 встретили в борьбе против немецкого нацизма и российско-большевицкого фашизма). Тоже га-га-га, гусь фашистский? Может над Хатынью га-га посмеёшься? Там тоже беларусов убивали, как и в Катыни? Смешно, фашик?

    47. саня калинкин  
      14/люты/2018 у 15:04 46
      1+

      саня калинкин пісаў:

      Давай обмен. Я тебе автора, а ты мне: кто, где и когда укоротил. Дюжа хочу перепроверить. А то демшиза совсем отупела и изовралась.

      cinic пісаў:

      Ага. Когда сосёшь-губой трясёшь ??? Автора я и без тебя знаю ,дурилка картонная.

      А-ха-ха... ничего на этом сайте не меняется - опять абасЦиник абасцался и слился.
      cinic пісаў:

      И сразу,комунодрочер, про понятие "демшиза".

      А эта пажалста.

      Демшиза́ — неологизм, политическое клише, носящее оскорбительно-иронический характер; оно построено путём сложения частей слов «демократия» и «шизофрения» и указывает на то, что взгляды радикальной части российских демократов с точки зрения их политических оппонентов похожи на психическое расстройство. Иногда употребляется также некоторыми либералами по отношению к оппонентам...

    48. саня калинкин  
      14/люты/2018 у 15:17 47
      1+

      Litvin пісаў:

      У большевитской мрази какая была конкретная цель? Спасение души?

      Ты дурак?! Эту цель привёр в качестве примера автором афоризма. А цели, например, могут быть "МИР НАРОДАМ! ЗЕМЛЯ КРЕСТЬЯНАМ! ЗАВОДЫ И ФАБРИКИ РАБОЧИМ! ВОСЬМИЧАСОВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ! ОТДЕЛЕНИЕ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА! КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ! и т.д.

      По-моему очень достойные цели, чтобы оправдать средства.

      А ещё могут быть такие: "ДЕнационализация!", "СВОБОДНЫЕ ЦЕНЫ И ТАРИТФЫ!", "ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ", "МОНЕТИЗАЦИЯ ЛЬГОТ", ДОСТОЙНУЮ ПЕНСИЮ В 65!", "КАЖДОМУ МУЖИКУ ПО ПРОСТИТУТКЕ!", "ВСЕМ СВОБОДНЫМ ГРАЖДАНАМ ПО ТРИ ГЕКТАРА ЗЕМЛИ И ПО ТРИ РАБА!"...

    49. cinic  
      14/люты/2018 у 16:03 48
      3+

      саня калинкин пісаў:

      Иногда употребляется также некоторыми либералами по отношению к оппонентам...

      -------- Ты яйцами не крути,дурилка картонная. Если ты некоторый либераст , то кто демшизики,которые сделали выражение "обрезанным."

    50. саня калинкин  
      14/люты/2018 у 17:45 49
      1+

      cinic пісаў:

      А я скажу что фразу "укоротили" комуняки.

      cinic пісаў:

      кто демшизики,которые сделали выражение "обрезанным."

      cinic пісаў:

      Что же ты не указал автора, дурилка картонная ???

      Засохни. Я тебе предлагал обмен, а ты губой не тряси... да пососи...

    51. Litvin  
      14/люты/2018 у 17:59 50
      4+

      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      По-моему очень достойные цели, чтобы оправдать средства.

      Что бы оправдать фашистские средства, которые применили большевики? Феерично, скипидарный ты наш.
      А чё получилось то с целями?
      Мир? нет. Бесконечние войны коммунофашистов со всеми соседями и внутри страны, геноцид целых народов.
      Чё дальше? Земля крестьянам? Так это Соцревы ( коммунофашики и этих славных "романтиков" уничтожили ) социализацию земли хотели провести (ЗЕМЛЮ КРЕСТЬЯНАМ) , а коммунофашики её национализировали, и устроили потом крестьянам возврат крепостничества в виде колхозов, ограбив их, расстреляв и выслав самых трудолюбивых и рукатых, но не желавших быть рабами у большевицкой номенклатуры, устроив голодоморы и геноцид.
      Далее по списку заводы и фабрики? Так вы и их под новых хозяев захомячили. Рабочие хрен только плешивый с ушами увидели.
      Восьмичасовой рабочий день )) Ты это ограбленным , работающим за палочки крестьянам расскажи.
      Отделение церкви. Млять ТАК ДАЖЕ здесь до конца не доделали. Попов, самых главных врагов народа - недобили, погоны им потом КГБистские повесили. И теперь они, вместе с коммуняками одним фронтом выступают (Лесник в пример)

      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТ!

      Та шо вы говорите))) И ещё олна не реализованная "цель"

      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      и т.д.

      И т.д. нереализованные цели.

      Так ради чего были ублюдошные "средства"?

    52. cinic  
      14/люты/2018 у 18:26 51
      3+

      саня калинкин пісаў:

      Я тебе предлагал обмен

      -------- Дурилка картонная. Я понимаю,ты не виноват,тебя мама с папой таким сделали. Но зачем так открыто выставлять свою ущербность ???

    53. Герман Зверобой  
      14/люты/2018 у 23:30 52
      4+

      саня калинкин
      "Слышь, а может в Катыни не НКВД тыркало, а фрицы мстили"
      -----------------------------------------------------------------------------
      Ага...может поляки и немцы тоже были "ихнаметами" и скелетов в Катыни вообще не было.
      Как и ваших руссиш сольдат в Сириё...
      И все из за пиндосовских нацикофф, якобы уничтоживших 200 ваших солдат. А это недонацик - министр обороны США, четырехзвездный генерал Джеймс "Бешеный пес" Мэттис прокомментировал в ряде СМИ разгром российских войск американцами близ поселка Хшмам в Сирии 7-го февраля 2018-го.
      Во...Гитлер в аду содрогнулся...
      "... американские силы специальных операций, артиллерия и авиация показали как надо уничтожать российских наемников. Раз вы заявляете "нас там нет", значит "вас там не будет"..."

    54. Герман Зверобой  
      15/люты/2018 у 0:06 53
      2+

      Саня Калинкин
      "что взгляды радикальной части российских демократов"
      -------------------------------------------------------------------
      В России демократов и либералов не бывает и быть не может. И демократии никогда не будет.

    55. Сесицкий Сергей  
      15/люты/2018 у 9:27 54
      1+

      Герман Зверобой пісаў:

      И все из за пиндосовских нацикофф, якобы уничтоживших 200 ваших солдат.

      да похоже там не 200, а поболее...Путин аж с экранов спрятался...хороший ему подарочек к "выборам"...

    56. Могуць  
      15/люты/2018 у 11:42 55
      0

      @ Сесицкий Сергей:
      Да-да, "рашкепипец", мы помним, не повторяйтесь. Лучше посмотрите на свой цыганопипец.

    57. саня калинкин  
      15/люты/2018 у 12:45 56
      0

      @ Litvin:
      О средствах и что получилось разговор отдельный. А как на счёт самих целей, ндравятся?

    58. саня калинкин  
      15/люты/2018 у 13:01 57
      0

      Герман Зверобой пісаў:

      Ага...может поляки и немцы тоже были "ихнаметами" и скелетов в Катыни вообще не было.

      Были.
      Герман Зверобой пісаў:

      министр обороны США, четырехзвездный генерал Джеймс "Бешеный пес" Мэттис прокомментировал в ряде СМИ разгром российских войск американцами близ поселка Хшмам в Сирии 7-го февраля 2018-го.

      Ты, походу, ему не доверяешь, т.к. пишешь "ЯКОБЫ" уничтоживших... На чём основаны твои сомнения?
      Герман Зверобой пісаў:

      В России демократов и либералов не бывает и быть не может. И демократии никогда не будет.

      А шо такое демократия?

    59. саня калинкин  
      15/люты/2018 у 13:02 58
      0

      Сесицкий Сергей пісаў:

      да похоже там не 200, а поболее...

      Вот ещё один сомневающийся, но глубоко верящий... шизик.

    60. саня калинкин  
      15/люты/2018 у 13:07 59
      0

      @ Герман Зверобой:
      Смотрю ролик и думаю: когда и кто передал этой "вдове" эксклюзивное пиндо-видео, которое она предъявляет придуркам журна-глистам?

    61. Litvin  
      15/люты/2018 у 13:29 60
      2+

      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      А как на счёт самих целей,

      Которые большевики скомуниздили у эСэРов и у соц-демов ("демшизы" по твоему), а потом не смогли реализовать без авторов идей, а только залили всё вокруг себя кровью и возродили средневековое рабство?

      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      А шо такое демократия?

      Народовластие как бэ....если по москальски с эллинского Самое страшный политрежим для коммуняк с их фашистской сущностью и людоедскими вкусами.

    62. Сесицкий Сергей  
      15/люты/2018 у 14:03 61
      2+

      @ саня калинкин:
      калекин, там по вашим ватным пабликам такой стон идет из ебургов всяких, что я в Витебске слышу...большинство трупов только генетически можно опознать...

    63. Сесицкий Сергей  
      15/люты/2018 у 14:07 62
      2+

      саня калинкин пісаў:

      Вот ещё один сомневающийся, но глубоко верящий...

      впрочем, похоронить сначала людей, а потом память о них это для вас обычное дело...еще с первой и второй мировой солдат не похоронили, а уже новые кости по миру разбрасываете...

    64. Герман Зверобой  
      15/люты/2018 у 17:42 63
      1+

      Саня Калинкин
      "А шо такое демократия?"
      -------------------------------
      Демократия - это когда в школах дети выбирают себе учителей зигованием большинства, как в школах Львова.
      Во, из надежных российских источников выдрал. Верю)

    65. Герман Зверобой  
      15/люты/2018 у 17:44 64
      0

      Во...

    66. саня калинкин  
      15/люты/2018 у 23:12 65
      0

      Сесицкий Сергей пісаў:

      там по вашим ватным пабликам такой стон идет из ебургов всяких

      Да, Сосицкий-сан, в обезъяннике переполох. Дуркуют от души. Один демшизик срывает покровы: Кремль отнекивается от удара США и... занижает число погибших. В общем, кругом виноват. А у меня вопрос: нахрена отнекиваться, если занижаешь? Или: нахрена занижать, если отнекиваешься? Молчит шизоид...

    67. саня калинкин  
      15/люты/2018 у 23:21 66
      1+

      Сесицкий Сергей пісаў:

      впрочем, похоронить сначала людей, а потом память о них

      Какая память? Подвернулась солидная работёнка (как их коллегам из США и других демократических стран https://focus.ua/world/356134/ ) и пацаны сделали свой швабодный выбор - зарабатывать убивая. Ну, этим не пофартило, так что теперь - выгодный бизнес бросать? А семья, а кредиты?

    68. Сесицкий Сергей  
      16/люты/2018 у 13:13 67
      3+

      саня калинкин пісаў:

      нахрена отнекиваться, если занижаешь? Или: нахрена занижать, если отнекиваешься?

      ну, я не специалист по поведению низших приматов...

    69. Сесицкий Сергей  
      16/люты/2018 у 13:21 68
      2+

      саня калинкин пісаў:

      как их коллегам из США и других демократических стран

      у вагнеровцев общее с обычными наемниками только то что они воюют... по сути это просто части ВС РФ просто выведенные за штат...на конце цепочки, которая вербует их, обучает, финансирует, вооружает, транспортирует, руководит, отправляет в бой, эвакуирует, закапывает в конечном счете Минобороны РФ...

    70. Сесицкий Сергей  
      16/люты/2018 у 13:23 69
      2+

      лечит раненых тоже минобороны, кстати...
      Частные лица, не имеющие отношения к Министерству обороны, заполнили госпитали Министерства обороны
      https://avmalgin.livejournal.com/7524608.html

    71. Герман Зверобой  
      16/люты/2018 у 13:24 70
      1+

      саня калинкин пісаў:

      Подвернулась солидная работёнка

      Саня, Вы совсем сбрендили? Даже если верна версия типа - "война это тоже рынок", то какую прибыль Россиюшке она приносит? Ихний народец опять надули с гениальной простотой. А солдат использовали только в качестве "цепных псов" совершенно отмороженного диктатора и висельника Башара Асада. Пустая трата ресурсов и людей.
      Закончится как в Ираке - Асада вздернут, москалей всех - кого не поубивают, так выгонят домой, а Сирию займут американцы и саудиты. И проложат трубопроводы в ЕС.
      https://www.youtube.com/watch?v=VMnY3yQyRGg

    72. Герман Зверобой  
      16/люты/2018 у 14:08 71
      1+

      @ Сесицкий Сергей:
      При словах "частная военная кампания" хохотнул...Почему то вспомнился батька Махно.
      Да без разницы, как называть человека с ружьем, в какой армии или банде он состоит. Все равно их финансирует и содержит народец, кем бы они не были. И именно тот народец, в стране коего оне и проживают...

      Махно и евреи

    73. саня калинкин  
      16/люты/2018 у 17:10 72
      0

      @ Сесицкий Сергей:
      А чё тут специализдить? Демшиза всего лишь вид шизы.

    74. саня калинкин  
      16/люты/2018 у 18:00 73
      0

      Сесицкий Сергей пісаў:

      у вагнеровцев общее с обычными наемниками только то что они воюют... по сути это просто части ВС РФ просто выведенные за штат...на конце цепочки, которая вербует их, обучает, финансирует, вооружает, транспортирует, руководит, отправляет в бой, эвакуирует, закапывает в конечном счете Минобороны РФ...

      Не-а, это всё нюансы.
      Вот статья от 2011 года, когда ругать пиндосов даже для понта было моветоном. http://pentagonus.ru/publ/chastnye_voennye_kompanii_ssha_prednaznachenie_i_rol_v_voennykh_konfliktakh/108-1-0-1770
      Из неё видно, что у ЧВК общее - они порождение империализма - монополистического капитала. Цель - военное обеспечение интересов крупных (а значит денежных) монополий.

    75. саня калинкин  
      16/люты/2018 у 18:11 74
      0

      @ Сесицкий Сергей:
      Он добавил, что пострадавших привозили не только в московские военные больницы, но и в петербургские. «ЧВК не Министерство обороны, поэтому вывозили туда, куда было возможно», — уточнил Шабаев.
      ---------------
      Вот о чём этот ряженый сказал? Он сказал, что т.к. ЧВК не МО, то пострадавших размещали в московских и питерских ВОЕННЫХ БОЛЬНИЦАХ. Спрашивается: а если бы ЧВК были структурой МО, то где бы размещали пострадавших, в бойскаутских лагерях?

      Короче, ждём развития, а не надрачиваем на всякое фуфло. Уже тысячу раз обжигались, а всё туда же.

    76. саня калинкин  
      16/люты/2018 у 18:14 75
      0

      Герман Зверобой пісаў:

      Даже если верна версия типа - "война это тоже рынок", то какую прибыль Россиюшке она приносит?

      http://pentagonus.ru/publ/chastnye_voennye_kompanii_ssha_prednaznachenie_i_rol_v_voennykh_konfliktakh/108-1-0-1770

    77. Сесицкий Сергей  
      16/люты/2018 у 19:00 76
      2+

      саня калинкин пісаў:

      0
      @ Сесицкий Сергей:
      Он добавил, что пострадавших привозили не только в московские военные больницы, но и в петербургские. «ЧВК не Министерство обороны, поэтому вывозили туда, куда было возможно», — уточнил Шабаев.
      ---------------
      Вот о чём этот ряженый сказал? Он сказал, что т.к. ЧВК не МО, то пострадавших размещали в московских и питерских ВОЕННЫХ БОЛЬНИЦАХ. Спрашивается: а если бы ЧВК были структурой МО, то где бы размещали пострадавших, в бойскаутских лагерях?

      Короче, ждём развития, а не надрачиваем на всякое фуфло. Уже тысячу раз обжигались, а всё туда же.

      у красножопых тоже были ЧВК...и в Испании, и в Корее, и во Вьетнаме...только платили им лапшой на уши и иногда немного чеками Внешпосылторга...

    78. Сесицкий Сергей  
      16/люты/2018 у 19:02 77
      2+

      саня калинкин пісаў:

      Из неё видно, что у ЧВК общее - они порождение империализма - монополистического капитала.

      предыдущий комментарий к этой цитате...

    79. саня калинкин  
      16/люты/2018 у 22:00 78
      0

      Сесицкий Сергей пісаў:

      у красножопых тоже были ЧВК...и в Испании, и в Корее, и во Вьетнаме...только платили им лапшой на уши и иногда немного чеками Внешпосылторга...

      Сосня, не тупи. Люди кругом... У красных не было частных собственников, чтобы быть частным компаниям.
      Сесицкий Сергей пісаў:

      предыдущий комментарий к этой цитате...

      Вижу, тупанул ДВА раза со скоростью одна тупость в минуту. Силён, бродяга...

    80. Сесицкий Сергей  
      16/люты/2018 у 22:28 79
      2+

      саня калинкин пісаў:

      У красных не было частных собственников, чтобы быть частным компаниям.

      так и в Сирии "частники" подчиняются минобороны/государству...не тупи

    81. Сесицкий Сергей  
      16/люты/2018 у 22:32 80
      1+

      саня калинкин пісаў:

      чтобы быть частным компаниям.

      или ты реально думаешь, что всё это мясо, обученое на базе ГРУ в Молькино и переброшеное в Сирию бортами ВВС РФ подчияется какому—то "повару Путина"?...не расстраивай меня...

    82. Forestor  
      16/люты/2018 у 23:54 81
      1+

      " Будь проклята всякая демократия, которая приводит к диктатуре мелких лавочников (то есть к фашизму)"-из слов немецкого генерала в фильме "17 мгновений весны". Как известно, фашисты в Германии 1933 года пришли к власти демократическим путем, после этого начались гонения на евреев, коммунистов, социал-демократов. А лидер немецких коммунистов Эрнст Тельман был расстрелян в фашистском концлагере в 1944 году-он что тоже был азиатом или чингизидом, как тут некоторые утверждают. А нацисты свою свастику позаимствовали у азиатов? Значит они настоящая азиатская орда, истинные арии пришли то из Азии, их прародина там.

    83. саня калинкин  
      16/люты/2018 у 23:54 82
      1+

      @ Сяржук Серабро:
      @ Сесицкий Сергей:
      Ну начинается... От Геры чтоли вирус поймали... А как же поговорить про ЧВК СССР?

    84. саня калинкин  
      17/люты/2018 у 13:19 83
      1+

      Forestor пісаў:

      " Будь проклята всякая демократия, которая приводит к диктатуре мелких лавочников (то есть к фашизму)"-из слов немецкого генерала в фильме "17 мгновений весны".

      У фашизма много определений и зависят они от поциции и информированности дающего определения. Енерал был не в курсе (либо врал) о проказах мирового финансового капитала, а видел зигающих бюргеров и считал, что они делают в Германии историю.

      Марксистским (классовым) определением фашизма считается определение, представленное в резолюции XIII пленума ИККИ и повторенное на VII Конгрессе Коминтерна Георгием Димитровым, докладчиком по этому вопросу (так называемое «димитровское» определение):

      «Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть к другим народам.»

      Димитров знал фашизм изнутри, т.к. сталкивался с ним непосредственно.

      Forestor пісаў:

      фашисты в Германии 1933 года пришли к власти демократическим путем

      НСДАП пользовалась поддержкой значительной части населения, максимум голосов (13,7 млн) она получила 31 июля 1932 на выборах в рейхстаг (четвертые выборы за пять месяцев), но даже в этот кульминационный момент партия не смогла завоевать абсолютного большинства в парламенте. На президентских выборах Гитлер проиграл Гинденбургу. Попытка Гитлера договориться с Гинденбургом о назначении его на пост рейхсканцлера окончилась провалом, потому что его партия не имела большинства в рейхстаге.

      Новым рейхсканцлером стал Франц фон Папен, который сразу стал активно помогать нацистам, первыми его шагами была отмена запрета СА и неконституционное смещение с поста 20 июля 1932 года социал-демократического правительства Пруссии.

      Дела у НСДАП шли хуже, партия теряла популярность, на выборах 5 ноября 1932 нацисты потеряли 2 млн голосов. Так как необходимого большинства ни у кого не было, на 5 марта 1933 года были назначены новые выборы.

      Далее провокация с поджогом Рейхстага. Шантаж Гинденбурка...

      Но даже в таких «тепличных» условиях на выборах в рейхстаг 5 марта 1933 года, НСДАП по официальным данным набрала 17,3 миллиона голосов — примерно на 3 миллиона меньше, чем требовалось, чтобы иметь в рейхстаге 50 % голосов.

      Передаче полной власти НСДАП помимо назначения рейхспрезидентом Паулем фон Гинденбургом Гитлера рейхсканцлером содействовали также партии консервативного толка, которые вошли в правительство Гитлера. Рейхстаг одобрил закон «О чрезвычайных полномочиях». Этот закон не был первым в своём роде, ещё при рейхсканцлере Фридрихе Эберте (СДПГ) было принято три закона о чрезвычайных полномочиях, действие которых однако ограничивалось определённым периодом времени. С начала 1933 года правые партии (НСДАП, Немецкая национальная народная партия) и католическая партия Центра, центристские Немецкая народная партия, Немецкая демократическая партия) нашли общего врага, сплотившего их, — коммунизм. Поэтому многие историки говорят не о захвате, а о передаче власти НСДАП.

      В общем, всё уже давно разобрано и расписано, а ты плетёшь херню про демократический путь. ГИТЛЕРА К ВЛАСТИ ВЕЛИ!!!

      А дальше вообще полная байда... Тельман, азиаты, свастика, орда... Прекращай, никрасива.

    85. Сяржук Серабро  
      17/люты/2018 у 13:21 84
      1+

      саня калинкин пісаў:

      0
      @ Сяржук Серабро:
      @ Сесицкий Сергей:
      Ну начинается... От Геры чтоли вирус поймали... А как же поговорить про ЧВК СССР?


      Камент фэйкавы. Фэйкамёты беларускую мову не змаглі асіліць нават 8))

    86. Forestor  
      17/люты/2018 у 15:20 85
      0

      Сесицкий Сергей пісаў:

      1+
      саня калинкин пісаў:

      У красных не было частных собственников, чтобы быть частным компаниям.

      так и в Сирии "частники" подчиняются минобороны/государству...не тупи

      В СССР не могло быть частных компаний-все было под тоталитарным контролем государства и КПСС, ну а Сирия-это не социалистическое государство!

    87. саня калинкин  
      17/люты/2018 у 16:06 86
      0

      Тоталитарным... т.е. всеобъемлющем. Очень даже приличное слово. Вслушайтесь: США - тоталитарная демократия.

    88. angela davis - дочь повара Николаева  
      17/люты/2018 у 18:44 87
      2+

      Йа тысячекратно извейняюсь... но по смыслу всё-таки «тотальный кондроль» нежели тоталитарный.

      Есчо раз выразжайу мои стотысячекратные извинения и примите мои уверения в уважении присутствующих дебатариев, ведущих интереснейшии беседы на политологические предметы нашей совокупной истории и повседневности.

    89. cinic  
      17/люты/2018 у 19:02 88
      1+

      @ angela davis - дочь повара Николаева:
      -----------Я смотрю ты внимательно читаешь "дебатариев". А тебе кто больше по душе : совкодрочер лесник или коммунозадрот каленкин ???

    90. angela davis - дочь повара Николаева  
      17/люты/2018 у 19:29 89
      2+

      @ cinic:
      Видишь ли в чем дело, mon ami. Мне интересно чейтать всех и твое оценочное суждение также небезынтересно, как и ихния мнения. Жаль, что все слишком предсказуемо и всегда в аргумендах задействованы крайние высказывания — либо все хорошо, либо ужайстно.

    91. саня калинкин  
      17/люты/2018 у 19:41 90
      0

      @ angela davis - дочь повара Николаева:
      Угу, очень любопытно. Потом расцени и команду пидарасаф.

    92. angela davis - дочь повара Николаева  
      17/люты/2018 у 19:54 91
      3+

      @ саня калинкин:
      Йа как-то давно пейсало такую восточную присказку (мудрый отец говорт сыновьям, судя их спор):
      - И ты прав, Али.
      - И ты прав, Бетал.
      Внезапно послышался голос жены:
      - Не могут быть правыми две стороны!
      Услышав из кухни такие слова, он тут же ответил:
      - Ты тоже права.

      Мир вам, дети мои.

    93. саня калинкин  
      17/люты/2018 у 20:07 92
      0

      @ angela davis - дочь повара Николаева:
      И всё? Папа по-ходу был большим пох...стом. И в связи с этим анекдот.

      Журнаглист берёт интервью у главы вселитвинского общества пох...стов.

      - Это правда, что вы самый самый пох...т?
      - Правда.

      - И вам действительно всё пох...й?
      - Всё пох...й.

      - И деньги пох...й?
      - И деньги пох...й.

      - А вот вы будете идти, а на земле 100 долларов, что сделаете?
      - Подберу.

      - Так вы же говорили, что вам деньги пох...й.
      - Да, мне деньги пох...й.

      - Так деньги вам пох...й, но 100 долларов вы подберёте... Где же логика?
      - А логика пох...й!

    94. angela davis - дочь повара Николаева  
      17/люты/2018 у 20:14 93
      2+

      @ саня калинкин:

      Да? Действительно занимательно...

      Александр! Вам идет рассказывать онекдодты, но лудше пешыте о СССР.

    95. cinic  
      17/люты/2018 у 22:32 94
      4+

      @ саня калинкин:
      ----------- Опять ты ,дурилка картонная , в лужу сероводородишь. Етат анихдот исчо в савецкае время гулял среди самого граматного народа. И про литвинство там аничуть не было. А у тебя уже крен конретный пошёл... Чернобровая права- про сесесеры у тебя пейсать гораздо марксизмо- ленинизмее получается...

    96. саня калинкин  
      18/люты/2018 у 23:51 95
      0

      @ cinic:
      Так и литвинов тогда не было. Были люди как люди - жители Белоруссии.

    97. саня калинкин  
      18/люты/2018 у 23:54 96
      1+

      @ angela davis - дочь повара Николаева:
      Хорошо, а то апСцыник тоже сделал замечание.

    98. Litvin  
      19/люты/2018 у 8:56 97
      3+

      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      Демшиза всего лишь вид шизы.

      А коммуношиза вид чего?

      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      У красных не было частных собственников

      Правильно, ибо не доросли средневековые большевистские дикари до этого, у них рабы были, миллионы бесправных рабов - они вернули старый добрый рабовладельческий строй: крестьян в колхозы рабами, работать за палочки, остальных на Беломорканал и другие стройки <del>социализма</del> в качестве рабочего мяса. Кто не согласен быть рабом красножопой номенклатуры - враг и расстрелять.
      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      а ты плетёшь херню про демократический путь.

      Ну зачем ты там про своего соратника. Он просто шизик - грешно обижать больных православных атеистов коммуняцкого розлива.

      <b>angela davis - дочь повара Николаева</b> пісаў:

      Мир вам, дети мои.

      ))) зачётно ))

    99. Герман Зверобой  
      19/люты/2018 у 15:57 98
      4+

      саня калинкин пісаў:

      Так и литвинов тогда не было. Были люди как люди - жители Белоруссии.

      ну-ну...дописался таки недорегнумовец...
      ляпни еще что нибудь про "триединый рюсське народец"

    100. саня калинкин  
      19/люты/2018 у 19:06 99
      0

      Герман Зверобой пісаў:

      ну-ну...дописался таки недорегнумовец...
      ляпни еще что нибудь про "триединый рюсське народец"

      Запросто!

      Секи за руками. Было время, когда вообще не было ни литвинов, ни белорусов, ни белярусаф. И древляне не знали, что они... а-ха-ха... древляне, а балты - балты, потому как им было на это пох. Эти все назвы придуманы позже. Например, Киевскую Русь придумали в начале 19 века.
      Да, у них было самоназвание. Как-то они сами себя для себя и для других называли. Но адекватных источников дошедших до нас об этом не имеется.

      И вааще, всем нацикам нужно запомнить, что КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ МЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ! Всё что нам излагают, это ОЧЕРЕДНАЯ ВЕРСИЯ того, как наиболее вероятно МОГЛО БЫТЬ, исходя из имеющихся на конкретный момент времени знаний. Это я про честных учёных, а не подлецов.

    101. cinic  
      19/люты/2018 у 20:02 100
      2+

      саня калинкин пісаў:

      Например, Киевскую Русь придумали в начале 19 века.

      саня калинкин пісаў:

      Но адекватных источников дошедших до нас об этом не имеется.

      саня калинкин пісаў:

      КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ МЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ!

      ----------- Дурилка картонная,сероводородная. Отравил весь воздух своими потугами ...

    102. Forestor  
      19/люты/2018 у 20:53 101
      0

      @ Litvin:
      Литвин, а ты вообще генетическое отребье, как весь твой литвинский род (мужицко-крестьянское отродье), паганые беларусы! Сам ты шизоид дегенеративный, маньяк-антикомуняка!

    103. Домовой  
      19/люты/2018 у 20:59 102
      5+

      А вот последний пост уже тянет на статью о разжигании межнациональной розни.

    104. 1  
      19/люты/2018 у 21:25 103
      8+

      Бред старого и маразматичного комуняки вообще ни на что не тянет. Это просто брызги слюны больного человека

    105. Pcholkin  
      19/люты/2018 у 22:35 104
      7+

      Forestor пісаў:

      паганые беларусы!

      Ждёшь ответа: бЫдла расейскае? Не дождёшься. Просто бЫдло. Оно без национальности. Правда, в твоём случае, с партийно-идеологической принадлежностью.

    106. Selianin  
      20/люты/2018 у 0:07 105
      1+

      angela davis - дочь повара Николаева пісаў:

      но лудше

      Ты куда Жорика подевала? бесстыжая!)))

    107. angela davis - дочь повара Николаева  
      20/люты/2018 у 7:24 106
      3+

      Selianin пісаў:

      0
      angela davis - дочь повара Николаева пісаў:
      но лудше
      Ты куда Жорика подевала? бесстыжая!)))

      Отправила его на воды. Здоровье поправить надо бы...

    108. Litvin  
      20/люты/2018 у 11:17 107
      2+

      <b>Forestor</b> пісаў:

      генетическое отребье, как весь твой литвинский род (мужицко-крестьянское отродье), паганые беларусы!

      Что, Лесник, крышку сорвало окончательно. Показал свою коммуняцко-поповско-нацистскую сущность )))
      Калинкин утверждал, что коммуняк и нациков в одном флаконе не бывает )) А вон Лесник уже лозунгами своего кумира Гитлера бросается...

      <b>Pcholkin</b> пісаў:

      бЫдла расейскае?

      Проблема в том, что и не расейскае... Типичный фашистский манкурт, называет себя хохлом, но недохохол (украинцы его сами пиз*ить были готовы - он чуть убёг) - короче типичный ватник безродный, типа нашего Мозайки - больные люди, очень больные.... их бы в одну палату с Жориком, вот бы они поговорили то...
      .
      <b>Selianin</b> пісаў:

      куда Жорика подевала?

      А вместо Жоржика сейчас Лесник. Форестера когда на обследование в психушку отправляли, его там Жоржик покусал, ну вот и результат....
      <b>angela davis - дочь повара Николаева</b> пісаў:

      Отправила его на воды. Здоровье поправить надо бы...

      )) Да ланно, что так тактично то, аж на тебя не похоже Что-то долго его лечат, давно не появляется, вон аж народ волнуется )) в пору отчёт о прогрессе лечения публиковать...

    109. angela davis - дочь повара Николаева  
      20/люты/2018 у 11:45 108
      3+

      @ Litvin:
      Просочилас таки инфа про больницу... наверное Постнофф слил.

      Короче. Жорке там делают курс уколоф в моцк. Скоро поправицца.

    110. Litvin  
      20/люты/2018 у 12:19 109
      3+

      <b>angela davis - дочь повара Николаева</b> пісаў:

      наверное Постнофф

      А... извиняюсь, а дохтур Жоржика лечит или вместе с ним лечится? 😉

    111. саня калинкин  
      20/люты/2018 у 12:25 110
      0

      cinic пісаў:

      Дурилка картонная,сероводородная. Отравил весь воздух своими потугами ...

      Гы. ещё добавлю: Термин «Киевская Русь» возник в первой половине XIX века https://www.google.by/search?q=%D0%9A%D0%98%D0%95%D0%92%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF+%D0%A0%D0%A3%D0%A1%D0%AC&rlz=1C1AOHY_ruBY769BY769&oq=%D0%9A%D0%98%D0%95%D0%92%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF+%D0%A0%D0%A3%D0%A1%D0%AC&aqs=chrome..69i57j0l5.6532j0j1&sourceid=chrome&ie=UTF-8

    112. саня калинкин  
      20/люты/2018 у 13:12 111
      0

      Домовой пісаў:

      межнациональной розни.

      А какие национальности Форик сталкивает? ИМХО никакие. А может он в свободном обществе как свободный человек не любить лиц каких либо национальностей или всю назиональность разом? ИМХО может. Интернационализм - это коммунистический анахронизм. А мы, люди 21 века это не приемлем. И название ему за это всего лишь русо-, балто-, бело- и т.д. ФОБ. А по отношению к евреям - антисемит. И всё.

    113. саня калинкин  
      20/люты/2018 у 13:25 112
      1+

      1 пісаў:

      8+
      Бред старого и маразматичного комуняки вообще ни на что не тянет. Это просто брызги слюны больного человека

      Верно. Не слушайте коммуняк. В 80-е послушали и вот результат - массовая щиза. Например, толпа бунтует не за право на труд, а за право "бесплатно" тунеядничать.

    114. саня калинкин  
      20/люты/2018 у 13:33 113
      1+

      Litvin пісаў:

      Калинкин утверждал, что коммуняк и нациков в одном флаконе не бывает ))

      КОММУНИСТОВ и нациков в одном флаконе не бывает. Остальные с нациками вполне себе сожительствуют. В том числе свядомая демшиза.

    115. Litvin  
      20/люты/2018 у 16:50 114
      3+

      <b>@ саня калинкин</b>:
      Т.е. Forestor всего лишь мелкий нацик-коммуняка, развращённый поповскими религиозными бреднями, а не "правильный" пацан "коммунист"? 😉

    116. Герман Зверобой  
      20/люты/2018 у 20:39 115
      4+

      В Эрефии все совместимо на одной площади. И национал-социализм, и большевизм, и монархизм, и православиё.

    117. Сесицкий Сергей  
      20/люты/2018 у 21:26 116
      3+

      Герман Зверобой пісаў:

      Эрефии все совместимо на одной площади. И национал-социализм, и большевизм, и монархизм, и православиё.

      ха...да что там площади...у некоторых в головах одновременно сталинизм и православие отлично уживаются...

    118. саня калинкин  
      20/люты/2018 у 21:53 117
      1+

      Герман Зверобой пісаў:

      1+
      В Эрефии все совместимо на одной площади. И национал-социализм, и большевизм, и монархизм, и православиё.

      Да-а... в РФ политическая жизнь бьётся. Зато у нас стабильность. Правда какой-то экономический тирарист всё время цены подымат.

    119. саня калинкин  
      20/люты/2018 у 21:56 118
      0

      Сесицкий Сергей пісаў:

      у некоторых в головах одновременно сталинизм и православие отлично уживаются...

      Бывает. Тем более, что как идеология сталинизм православие, католицизм и т.д. не отрицает. Более того, считает это делом совести каждого трудящегося и даже паразита.

    120. cinic  
      21/люты/2018 у 0:25 119
      1+

      саня калинкин пісаў:

      Правда какой-то экономический тирарист всё время цены подымат.

      ----------- Эх ты , дурилка картонная. Хорош в лужу пердеть. Уже дышать от тебя нечем.
      "Регулирование цен на социально значимые товары облисполкомами и Минским горисполкомом
      В перечень социально значимых товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые регулируются облисполкомами и Минским горисполкомом, включены следующие товары и оказываемые населению услуги:
      1) свежие картофель, капуста белокочанная, свекла столовая, морковь столовая, лук репчатый, огурцы, помидоры, яблоки, бананы, лимоны, апельсины;
      Продолжение следует.

    121. Litvin  
      21/люты/2018 у 9:14 120
      1+

      <b>@ Герман Зверобой</b>:
      М-да, эпично: "КПРФ " на фоне изображения имперской георгиевской ленты и рисунок с Джугашвили под монархическими бело-ж-чёрным флагом )) В этом шизофреническом винегрете даже и свастика в виде серпа и молота не кажется чужеродной...

    122. саня калинкин  
      21/люты/2018 у 12:14 121
      0

      cinic пісаў:

      Регулирование цен на социально значимые товары облисполкомами и Минским горисполкомом

      Так врна ано как... Как говорил Гдеб Жиглов: "ТУТ У НИХ ЛОГОВО"!

      Спасиба, Cwsyz.

    123. cinic  
      21/люты/2018 у 13:33 122
      0

      саня калинкин пісаў:

      Так врна ано как...

      --------- Запиши себе на бумажку и больше не задавай глупых вопросов. А то цены растут регулярно ,а ты пытаешься ыканамичэких тирарыстав где-то искать. А "повышатели" вот они :советы.

    124. саня калинкин  
      21/люты/2018 у 19:17 123
      0

      Записал. Но это половина вопроса. Вторая половина про невидимую руку и объективные экономические законы капитализма, которые должны всё расставить помимо волю людей.

      пысы: Кстати, я не в курсе, подскажи: а на товары вне списка СЗН цены повышаются? Или строго в соответствии с усиливающейся кункуренцией снижаются?

    125. Litvin  
      22/люты/2018 у 10:16 124
      1+

      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      Вторая половина про невидимую руку и объективные экономические законы капитализма, которые должны всё расставить помимо волю людей.

      Эту "невидимую руку" здесь давно отрубили ржавым колхозным топором по самый локоть. Потому какие могут быть здесь "объективные законы".... )

    Каментаваць