На День Победы в Витебске примерно на два часа перекроют улицу Ленина

9 мая в Витебске во время праздничных мероприятий, посвящённых Дню Победы, с 8:30 будет закрыто движение всех видов автотранспорта по улице Ленина на участке от площади Победы до площади Ленина.
Репетиция парада в Витебске в честь 65-летия победы в Великой отечественной войне. Фото Сергея Серебро

В это время пассажирский транспорт пойдет по объездным маршрутам через Смоленскую00 улицу и проспект Людникова, а также по мосту Блохина.

Движение транспорта по Замковой улице, проспекту Фрунзе и улице Ленина от площади Свободы до площади Ленина должно возобновиться ориентировочно в 9:20.

Еще примерно через час, после того как закончатся торжественные мероприятия ориентировочно движение автотранспорта откроют по всем направлениям в штатном режиме, сообщает сайт Витебского горисполкома.


Меткі: , , , ,

Падобнае

    154 каментарыя

    1. саня калинкин  
      5/май/2018 у 0:04

      Праздник в честь победоносного завершения Великой Отечественной войны советского народа против немецко-фашистских захватчиков и одержанных исторических побед Красной Армии, увенчавшихся полным разгромом гитлеровской Германии, заявившей о безоговорочной капитуляции.

    2. ДимКа  
      5/май/2018 у 9:48 1

      ... великая победа 1945 г. увенчавшаяся великим распадом 1991 г. - норм так фокус!

    3. Selianin  
      5/май/2018 у 10:16 2

      @ саня калинкин:

    4. Марат Зверобой  
      5/май/2018 у 10:28 3

      @ саня калинкин:
      Здорава! Уже хлебнул? А я еще даже не затарился...А почему не прославил генсека, боевого маршала Великой Победы, аффтара, который и празьник советскому народу подарил в 65-м? Довел фронт армий до Берлина, выиграл четыре битвы, за что удостоен четыре раза Героя Советского Союза!
      О, то был великий главнокомандующий, его тоже звали Ильич.
      Во.

    5. Pcholkin  
      5/май/2018 у 10:43 4

      саня калинкин пісаў:

      Праздник

      День великой скорби по десяткам миллионов жертв, в большей части мирного населения, погибших в результате абсолютной неподготовленности страны и т.н. "красной армии" к достойному отпору. Вопиющей бездарности её командования, особенно в начальной стадии ведения военных действий. Во главе с вождём всех народов и величайшим полководцем всех времён т. сталиным. Который так "удивился" внезапному и вероломному нападению гитлеровцев на нашу страну, что в первые десять дней войны вообще впал в прострацию...
      Победа, за которую ценой не постояли , должна иметь преобладающий скорбный оттенок, а не представлять собою сплошь захлёбывающе-радостное и, даже, коммерческое мероприятие...

    6. Марат Зверобой  
      5/май/2018 у 11:56 5

      @ Pcholkin:
      Ну-ну...Сталена не трож! Это был мудрый вождь и умел благодарить победителей. После парада занялся привычным делом вознаграждения своих ихтамнетов. И хотя смертную казнь в СССР отменили в мае 1947 года, но 12 января 1950 года, но многочисленным просьбам трудящихс для героев пришлось восстановить. Всего же, по данным Военной коллегии Верховного суда СССР, только с 18 по 30 августа 1950 года к расстрелу было приговорено 20 генералов и маршал.
      24 августа 1950 года были расстреляны Герой Советского Союза маршал Советского Союза Григорий Кулик и Герой Советского Союза генерал-полковник Василий Гордов. На следующий день, 25 августа, расстреляны генерал-майоры Филипп Рыбальченко, Николай Кириллов и Павел Понеделин.
      26 августа 1950 года расстреляна очередная генеральская тройка – генерал-майор авиации Михаил Белешев, генерал-майор Михаил Белянчик и комбриг Николай Лазутин. 28 августа в подвал повели генерал-майоров Ивана Крупенникова, Максима Сиваева и Владимира Кирпичникова. Еще один высокопоставленный военный, бригврач Иван Наумов, – умер 23 августа 1950 года от пыток в Бутырке.
      Впрочем, генеральское истребление началось еще 10 июня 1950 года был расстрелян генерал-майор Павел Артеменко, и продолжилось 28 октября 1950 года в Сухановской тюрьме МГБ пулю в затылок получил замкомандующего Черноморским флотом по политчасти контр-адмирал Петр Бондаренко. В тот же день и в той же Сухановке умер забитый чекистами генерал-лейтенант танковых войск Владимир Тамручи, находившийся в заключении с 1943 года. Маршала авиации Сергея Худякова расстреляли 18 апреля 1950 г.
      Под расстрел пошли еще не менее шести военачальников: комбриги Иван Бессонов и Михаил Богданов и четыре генерал-майора – Александр Будыхо, Андрей Наумов, Павел Богданов и Евгений Егоров.
      Список разжалованных и ссыльных слишком длинный.
      Вот здоровье товарища Сталена подкачало. Проживи Иосип Висарионович он годков на 10 больше - ни один маршал победы во главе с Жуковым не выжил бы.
      Во тут никак не пойму, почему он их, как клоунов с амерских лимузинов на цирковых лошадок посадил с турецкими саблями

    7. саня калинкин  
      5/май/2018 у 11:59 6

      ДимКа пісаў:

      ... великая победа 1945 г. увенчавшаяся великим распадом 1991 г. - норм так фокус!

      Никакого фокуса. Это результат классовой борьбы внутри советского общества, которая в соответствии с диалектикой имеет место всегда и везде. Например, дело идёт к тому, что завоевание трудящихся в виде пенсионного обеспечения прикажет долго жить, т.к. уходит эпоха "государства всеобщего благосостояния", а наступает (это уже чувствуется) эра «общества участия» (participation society), предполагающая "сокращение социальных расходов государства и перенос социальных расходов на населения". http://catcut.net/Oy9v

      Фокус в другом. Твоё великое рождение (а это ведь событие мирового масштаба, т.к. появился неповторимый уникум) может закончиться тем, что ты будешь срать под себя и затрахаешь близких так, что они тебе либо подсыпят толчёного стекла, либо сдадут как тару в богадельню.

    8. саня калинкин  
      5/май/2018 у 12:08 7

      Марат Зверобой пісаў:

      аффтара, который и празьник советскому народу подарил в 65-м?

      Угу. Указ Президиума ВС СССР от 08.05.1945 "Об объявлении 9 мая Праздником Победы" был шуткой тов. Сталина.

    9. Сяржук Серабро  
      5/май/2018 у 12:29 8

      саня калинкин пісаў:

      0
      Марат Зверобой пісаў:

      аффтара, который и празьник советскому народу подарил в 65-м?

      Угу. Указ Президиума ВС СССР от 08.05.1945 "Об объявлении 9 мая Праздником Победы" был шуткой тов. Сталина.

      т. Сталін уснежні 1947 пашуціў: празднуйтэ тт. рабочіэ і колхознікі, но БЭЗ атрыва от проізводства

    10. Марат Зверобой  
      5/май/2018 у 13:45 9

      @ саня калинкин:
      Фокус в том, что разгромленный Третий рейх и разгромленный СССР - сгинули с карты мира. Россия объявила себя правопремницей СССР, а Республика Беларусь таковой не является ни по одному официальному документу. А значит, никакой преемственности и тем более ответственности - белорусы за совковый гадюшник не несут. Ни за поражения, ни за победы - как нейтральная страна по Конституции. Ну дык хуле... пальцы растопыривать. Да и тогда из белорусов на советский фронт добровольно никто не пошел. Дурных тут нет.
      Ты еще на Даунбас поагитируй. Там "маршалы победы" новый СССР для таких как ты восстанавливают...

    11. Pcholkin  
      5/май/2018 у 13:59 10

      саня калинкин пісаў:

      будешь срать под себя и затрахаешь близких так, что они тебе либо подсыпят толчёного стекла, либо сдадут как тару в богадельню

      Вот таков он, лексикон и богатый опыт читателя-почитателя морального кодекса строителя коммунизма! Я не про то, что удивил. Про то, как колбасит покалеченного. С исторической победы кр. армии - на толчёноё стекло... 🙄

    12. саня калинкин  
      5/май/2018 у 13:59 11

      Pcholkin пісаў:

      День великой скорби по десяткам миллионов жертв, в большей части мирного населения, погибших в результате абсолютной неподготовленности страны и т.н. "красной армии" к достойному отпору.

      Не вижу связи. Т.к. мирное население Франции и других стран, армии которых вообще просрали свои государства, шипко не то, что не пострадало, а вообще шипко не страдало. В чём дело?

      Насчёт достойного отпора лучше послушать современников из генералитета Вермахта и самого фюрера немецкой нации, а не тупых и подлых пидарасаф из отряда демшизоидных, которыми вы (не будучи пидарасам из отряда ДШ) отравились. Общий вывод: ДО столкновения с РККА Вермахт не встречал такого стойкого и подготовленного противника; по результату ТРЁХ месяцев войны ясно - Германия войну проиграла; пока не поздно нужно сворачивать мероприятие на более-менее выгодных условиях.

      Pcholkin пісаў:

      Который так "удивился" внезапному и вероломному нападению гитлеровцев на нашу страну, что в первые десять дней войны вообще впал в прострацию...

      Да, крепко вас цепануло. Даже журнал посещений кабинета тов. Сталина не помогает.

      Кстати, "вероломный" - это от "нарушившего веру", в данном случае нарушившего договор о ненападении.

      О внезапности. Мне мастер рукопашного боя рассказывал, что любой удар или приём толкового соперника внезапен. Иначе он не боец, а кукла.

      Pcholkin пісаў:

      Победа, за которую ценой не постояли , должна иметь преобладающий скорбный оттенок, а не представлять собою сплошь захлёбывающе-радостное и, даже, коммерческое мероприятие...

      Почему преобладающе-скорбный, а не празднично-печальный, если побеждена такая супер-вражина?

      И даже коммерческое... Не мешайте славных прадедов великих правнукам поганым рубить бабло. Это капитализм!

    13. Сергей Сесицкий  
      5/май/2018 у 14:07 12

      саня калинкин пісаў:

      4+
      Праздник в честь победоносного завершения Великой Отечественной войны советского народа против немецко-фашистских захватчиков и одержанных исторических побед Красной Армии, увенчавшихся полным разгромом гитлеровской Германии, заявившей о безоговорочной капитуляции.

      калекин, у тебя победобесие это сексуальная девиация или религиозный экстаз?

    14. Марат Зверобой  
      5/май/2018 у 14:14 13

      Золотые слова "мирное население шипко не страдала". Тока французы не одно, а церых пять своих государств проипале, а белорусы всего одно. Надо будет мы и еще четыре державы продуем, желательно вместе с безмозглым начальством и беспросветно тупым ляхторатом.
      Государство оно сегодня одно, завтра- другое, а после завтра -третье. И все "победители" на чужом горбу в рай.
      А жизнь у народца...она одна бесценная. Лишь бы не было войны)

    15. Pcholkin  
      5/май/2018 у 14:16 14

      саня калинкин пісаў:

      Почему преобладающе-скорбный

      Кусочек от "потому что":
      ...Никому никогда в голову не приходило хвастаться потерями. Если мы начнем каким-то образом исследовать вопрос, если мы посмотрим тот же самый Невский пятачок: двести шестьдесят тысяч трупов, четверть миллиона ради никому не нужного клочишки земли, который ничего не защищал, ничего не обеспечивал, — только потому, что усатый, тупой семинарист, который понятия не имел ни о стратегии, ни о тактике, воткнул здесь флажок, ему понравилась на карте эта конфигурация: «Вот это неплохо было бы отстоять».
      И двести шестьдесят тысяч человек последовательно, слой за слоем, укладывались на этом Невском пятачке. Можно скорбеть об этих потерях, но я не знаю, можно ли ими гордиться и преподносить как нечто сверхсущественное и сверхрешающее»
      ... ©
      саня калинкин пісаў:

      журнал посещений кабинета тов. Сталина

      Журнал посещений это круто, конечно! Отчего выступление по радио только 3 июля?! Отчего так трудно и долго далось: «Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!» А "друзья" ведь ждали. Если не 22-го, то уж 23-го то!....

    16. Марат Зверобой  
      5/май/2018 у 14:31 15

      Пчолкн, какие потери? Ты бы еще сюда 3 миллиона черепков несчастных камбоджийцев скинул, прибухнутых красными кхмерами Пол Пота.
      По данным советских историков, в годы немецкий оккупации в БССР погибло 80 тыс. белорусов. И сейчас уже практически невозможно разобраться от каких злодеев - их тут пол-Европы и пол-Азии шлялось. Суда над военными преступниками не было, компенсации родным тем более. Это на фиг никому здесь не нужно - "победы" празднуют за пойлом со шкваркой.

    17. cinic  
      5/май/2018 у 15:54 16

      саня калинкин пісаў:

      Не вижу связи.

      ------- А что ты вообще видишь, дурилка картонная. Ты же жизни не видал, про "воешку " знаешь только из советского кино, цитатки лепиш такие запропагандоненые,что блевать хочется. Капитализм ему в советской стране мерещится ...Тьфу на тебя.

    18. саня калинкин  
      5/май/2018 у 16:42 17

      @ Марат Зверобой:
      Впечатляет... Ты забыл самую малость - указать за что страстотерпцы претерпели и правовой акт СССР о неприкасаемости генералитета.
      Марат Зверобой пісаў:

      Во тут никак не пойму, почему он их, как клоунов с амерских лимузинов на цирковых лошадок посадил с турецкими саблями

      ИМХО такая традиция. Например, как у этих шутов
      https://www.youtube.com/watch?v=nrbiRzVFFeY

      Походу Чаплин свой оригинальный походняк и ботинки подсмотрел у них.

    19. саня калинкин  
      5/май/2018 у 16:47 18

      Сяржук Серабро пісаў:

      т. Сталін уснежні 1947 пашуціў: празднуйтэ тт. рабочіэ і колхознікі, но БЭЗ атрыва от проізводства

      Я был уверен, что ты не станешь настаивать, что праздник День Победы советскому народу подарил Брежнев в 1965 году.

    20. саня калинкин  
      5/май/2018 у 16:51 19

      Сергей Сесицкий пісаў:

      калекин, у тебя победобесие это сексуальная девиация или религиозный экстаз?

      Сосицкий, никакого победобесия - голые факты.

    21. саня калинкин  
      5/май/2018 у 17:05 20

      Марат Зверобой пісаў:

      По данным советских историков, в годы немецкий оккупации в БССР погибло 80 тыс. белорусов.

      Да, бл...!, свяжет кто-нибудь этого урода или нет?!

    22. cinic  
      5/май/2018 у 17:53 21

      саня калинкин пісаў:

      никакого победобесия - голые факты.

      ---------- Факты говоришь. Лозунги это ,а не факты.
      Вот факты : "Вторая мировая закончилась в 1945. За это время проигравшие немцы и японцы успели превратить свои страны в экономический рай. Русские за это время успели 73 раза отпраздновать День Победы."(с)

    23. Марат Зверобой  
      5/май/2018 у 21:03 22

      саня калинкин
      "..традиция. Например, как у этих шутов.."
      Ага! закрутился, вужака! Это Стален в Москве Жукова за шута держал, потому как понимал, что это недоумки, неспособные вести войну по правилам боевого искусства. Поэтому и унизил, усадив на ослов.
      А на парад союзных войск 7 сентября 1945 г. в Берлине отправил объезжать с на трофейном Мерседесе-770, иначе бы весь город с гостями подыхал бы со смеху...Это же Яўропы! Ты можешь представить Алоизыча на коняке?
      Во

    24. mkv  
      5/май/2018 у 22:33 23

      Победобесие млять.......... Уже заманался писать, День Победы был в 45-м, потом только День Скорби .... И это по человечески.

    25. Марат Зверобой  
      5/май/2018 у 23:08 24

      Панове, поймите - у ихних победителей иные мерки жизни, другой, более высший менталитет. Вот в соседней браццкой стране их пидагоги сеюць на рюсське язик разумное, доброе, вечное. И детей призывам к добру и свету приучают. Высокая культура Пупкина и Талстога.
      Празьник труда!
      Любата...
      https://www.youtube.com/watch?v=Sde3LqzXhFg

    26. Марат Зверобой  
      5/май/2018 у 23:10 25

      Опа...чота апять ни зашло.
      Красива идут....
      https://www.youtube.com/watch?v=Sde3LqzXhFg

    27. Мальчиш-К.  
      5/май/2018 у 23:57 26

      @ Марат Зверобой:
      Горазд ты на соседей пенять. По сторонам непредвзято взгляни и удивись высококультурной, интеллектуально развитой великой эурапейской державе Беларуси))

    28. орт-одокс  
      6/май/2018 у 0:19 27

      Вот почитал я каменты. И сделал вывод. Поправьте меня,господа, если я ошибаюсь; саня калинкин - редкостный педераст.

    29. Selianin  
      6/май/2018 у 7:28 28

      орт-одокс пісаў:

      саня калинкин - редкостный педераст.

      Нет, это робот чат-бот бот с марксистско-ленинской комуняцкой прошивкой.

    30. cinic  
      6/май/2018 у 12:32 29

      саня калинкин пісаў:

      никакого победобесия

      ---------- Ну да.Погулять типа вышли на природу с детьми....

    31. Марат Зверобой  
      6/май/2018 у 13:21 30

      @ Мальчиш-К.:
      Это пока "ваши шесть губерний" - и больше ничего. Ваши, здесь все ваше. Не расстраивайтесь, рулите, пока дают.
      До будущей истинно белорусской или литовской державы еще очень и очень далеко)
      Ферштейн?
      Просвещайтесь на здоровье.

    32. Forestor  
      6/май/2018 у 14:51 31

      cinic пісаў:

      5+
      саня калинкин пісаў:

      никакого победобесия - голые факты.

      ---------- Факты говоришь. Лозунги это ,а не факты.
      Вот факты : "Вторая мировая закончилась в 1945. За это время проигравшие немцы и японцы успели превратить свои страны в экономический рай. Русские за это время успели 73 раза отпраздновать День Победы."(с)

      После войны СССР быстро восстановил хозяйство и по уровню ВВП вышел на 2-е место в мире, а сейчас где? Сейчас Китай, где правит КПК, скоро выйдет на первое место в мире по уровню ВВП, так как он свою КПСС и Союз не разрушал! Скажите спасибо своему Лукашенко, что он хоть заводы в Беларуси не разрушил, а сохранил (запустил), несмотря на то, что Беларусь бедная по природным ресурсам страна!

    33. Марат Зверобой  
      6/май/2018 у 15:16 32

      @ Forestor:
      СССР не платил рабам, выпускающих никому не нужную продукцию на склад. Не выдержал гонки вооружений и войны на несколько фронтов. Не разрешил свободные выборы и свободу слова. Не развивал национальную культуры народов. Не судил ворюг. Не повесил преступников коммунизма, захвативших власть. Не отдал землю фермерам.
      И поэтому джинсы и жвачка победили и КПСС, и СССР.

    34. cinic  
      6/май/2018 у 16:03 33

      Forestor пісаў:

      Скажите спасибо своему Лукашенко,

      ----------- А не пошёл бы ты корове в трещину,придурок недокомуняченый..

    35. Forestor  
      6/май/2018 у 16:48 34

      Марат Зверобой пісаў:

      0
      @ Forestor:
      СССР не платил рабам, выпускающих никому не нужную продукцию на склад. Не выдержал гонки вооружений и войны на несколько фронтов. Не разрешил свободные выборы и свободу слова. Не развивал национальную культуры народов. Не судил ворюг. Не повесил преступников коммунизма, захвативших власть. Не отдал землю фермерам.
      И поэтому джинсы и жвачка победили и КПСС, и СССР.

      Очередной ваш несусветный бред. Итак, СССР не завозил рабов-негров из Африки, как США в просвещенном 19 веке. Право на труд, образование (бесплатное), медицина, отдых на курортах рабочему классу были гарантированы Конституцией. Продукция СССР пользовалась спросом как внутри, так и за рубежом. А качество и надежность были высоки-до сих пор у меня дома работают советский холодильник "Донбасс" 1973 года выпуска, витебская электродрель 1985 года выпуска. Ламповые радиоприемники "Рекорд" были очень надежные и качественные (1950-1960 годов выпуска). Ныне капиталист не заинтересован в долговечности продукции-для него главное сверхприбыль (по Марксу): купил-продал-купил.А в космос СССР первый полетел, что стало шоком для США! Если под свободными выборами и свободой слова понимать вседозволенность, ведущими к реставрации капитализма и буржуазных порядков, то это КПСС , конечно, пресекалось! В Конституции все было расписано: права и обязанности. Национальные культуры и языки достигли высокого уровня, укреплялась дружба наций и народностей, никаких чеченских, армяно-азербайджанских конфликтов не было, как в эпоху капитализма Ельцина. Языком межнационального общения был русский язык. Разделяй и властвуй-это подлые методы буржуазии! Много воров было осуждено при Андропове Ю.В. и Горбачеве М.С. Как раз преступники-фашисты и были повешены по решению Нюрнбергского военного трибунала, огромный вклад в который внесли и советские военные прокуроры и следователи! Известный персонаж Л.П. Берия был расстрелян в 1953 году после смерти Сталина.Земля была в ведении колхозов и совхозов-колхозно-кооперативная собственность. Отсутствовало хищнически-капиталистическое отношение к земле и лесам, было бережное, по-коммунистически, отношение к природе. Земля не была товаром для продаж, об,ектом для перепродаж, как ныне, в эпоху дикого капттализма!Если джинсы и жвачка-это уровень вашей культуры (американский образ жизни), уровень массового потребления и психоза, то о какой высокой духовности можно с вами говорить?!

    36. Forestor  
      6/май/2018 у 17:49 35

      cinic пісаў:

      1+
      Forestor пісаў:

      Скажите спасибо своему Лукашенко,

      ----------- А не пошёл бы ты корове в трещину,придурок недокомуняченый..

      Так, напомнил мне корову-вспомнил я свое детство, как я на Украине разом з хлопцями пас коров в поле, на прекрасной украинской природе. Мне тогда было 12 лет, и за то лето я вырос на целых 8 см, и стал самым высоким в классе (175 см) (сейчас у меня рост 178 см, супермодель), что меня перестали узнавать родители учеников, думали чей-то взрослый брат пришел в школу. Считаю, что на мой рост повлиял чистый воздух природы-сейчас такого воздуха нет, ведь капитализм на дворе! Прекрасное время было, незабываемое! Так вот умный, об,ясни мне придурку, что такое недокомуняка (о таком термине я впервые слышу), троцкист что ли?

    37. cinic  
      6/май/2018 у 19:36 36

      Forestor пісаў:

      об,ясни мне придурку

      ---------- Тебе уже объясняли,но ты же придурок,поэтому читай маркса,энгельса,ленина,библию,сборник сочинений ,историю кпсс и иди к туям к дубу прислонись,всё-таки это дерево тебе ближе ...

    38. cinic  
      6/май/2018 у 19:56 37

      Forestor пісаў:

      Очередной ваш несусветный бред.

      --------- Нет . Полный бред то,что ты расписал ниже. Но тебя уже не исправить,поэтому не будем марать бумагу насиловать клаву зря...

    39. Марат Зверобой  
      6/май/2018 у 20:00 38

      @ Forestor:
      Ваши некрофильские монологи и дифирамбы империи зла - противоречат чуть ли не всем статьям Всеобщей декларации прав человека. В цивилизованной стране за восхваление коммунизма и его тиранов давно бы уже наказали ограничением гражданских прав.
      Что до "русского языка", так в той же Армении осталось всего две русских школы, в Азейбарджане нет ни одной - там латинка, в Казахстане - латинка, в Латвии - через два года не будет ни одной.
      Вот и весь язык СССР. А межнациональные войны развязала советская армия там, откуда ее вовремя не выперли.
      Вот на плакате в Латвии написано "Русский язык - язык победы". А логика латышей проста от обратного. Нет языка - нет победы. А нет победы - значит и войны нет) Мы за мир!
      И ты не разжигай)

    40. Марат Зверобой  
      6/май/2018 у 21:50 39

      @ cinic:
      Цинег, воспринимай реликты "светлого прошлого" как шоу.
      Если хочешь абаржацца, так это прочти. Неделю хохотать будешь:
      Удобная все-таки штука – памятник маршалу Жукову. Удобная абсолютно для всех участников событий, произошедших за последние сутки в Харькове.
      (кто вдруг не в теме – ночью ультраправые опрокинули бюст маршала с постамента, а утром райадминистрация поставила его на место).
      Очень удобная штука для ватанов например. Стоит себе такой символ незавершенной декоммунизации и как бы детектирует, что спустя четыре года после Революции достоинства в Харькове остается достаточно почитателей маршала, закидавшего сотнями тысяч трупов Днепр при освобождении Киева.
      Удобная штука и для националистов. Вот, дескать, есть кровавый маршал, и есть вы, баранье пассивное стадо, а вот есть мы, правы молодцы, которые единственные борятся за очищение национального сознания от мифологем прошлого.
      И для рашаСМИ очень удобная штука. Ликующие эксперты по "наУкраине", дочери офицеров, помнящие высокий боевой дух при форсировании Днепра, и конечно заголовки "В стране победившего фашизма нацисты изнасиловали монтажной пеной распятый памятник".
      Даже для районной администрации бюст – очень удобная штука. Не успел маршал уткнуться носом в траву, как глава района – нафталиновая женщина с гнездом глухаря на голове и душой продавщицы селедки – уже распорядилась восстановить статус-кво. Теперь ей светит как минимум слава борца с нацизмом и восхищенные рукоплескания подагрических ладоней совкодрочерского электората.
      Всем удобная штука – памятник маршалу Жукову. Только совершенно бесполезная для установления исторической объективности.
      PS. и чтобы два раза не вставать. Памятники топ-менеджерам коммунистического режима не должны оставаться на территории современной Украины – сколь много бы они ни сделали для этого режима.

    41. Витебчанин  
      7/май/2018 у 10:09 40

      Как же приятно смотреть как подгорает у немцефилов а палёным сало-мясо-салом аж из монитора тянет. Душа так и поёт.
      Да, может немцы живут чисто мтаериально и лучше ну и что? Не всё в мире меряется тонно-кубометарми потребления колбас и айфонов на душу населения. И тупо набивать желудок ценой поражения страны и национального унижения, как будт осмысл жизни - в непрерывном жраче - нееет, такого только врагу и пожелаешь.
      Такшта пусть немцы и дальше хвастаются прилавками и гаражами, только это у них и остаётся.
      А для меня память о Победе в 100 раз ценнее.

    42. Марат Зверобой  
      7/май/2018 у 11:42 41

      @ Витебчанин:
      Уж мы так рады услужить Вам, панове русофилы! (шаркнул ножкой)
      Святая правда про немцев. Прям как у Достоевского - "униженные и оскопленные". Жалко убогих.
      Во тут. По Москве парадным шагом их военные чеканят и трубят во горло зольдатен песняки вермахта, с которыми их диды до Волги дошли.
      Путена развлекают....шуты гороховые.

    43. cinic  
      7/май/2018 у 14:08 42

      Витебчанин пісаў:

      пусть немцы и дальше хвастаются прилавками и гаражами

      -------- А они хвастались ???
      Витебчанин пісаў:

      А для меня память о Победе в 100 раз ценнее.

      -------- Память тоже разная бывает. А нынче одно победобесие:

    44. Витебчанин  
      7/май/2018 у 15:45 43

      cinic пісаў:

      -------- А они хвастались ???

      ну здешние коментаторы фапают именно на это

    45. Марат Зверобой  
      7/май/2018 у 16:25 44

      @ Витебчанин:
      Витебчаня, дарагой! Вы заблудились в трех соснах. "Здешние" комментаторы "фапают" независимую Беларусь. А БЧБ это и есть белорусы, то есть по вашему - белорусофилы. А не германофилы, русофилы или пиндософилы и еще какие нибудь.
      Нащи диды в ваших москальско-немчурских войнушках участия не принимали. Беларусь 70 лет назад была свободной страной и своей государственности не имела. И белорусскоармии тоже не имела, как и белорусской политики.
      Войну никому не объявляли.

    46. Марат Зверобой  
      7/май/2018 у 16:33 45

      Мля...так вот, белорусы армии своей не имели. Гнет в фейковой колонии под советской оккупацией в СССР не считается. Как и гнет под оккупацией Третьего Рейха, или 2 речи Посполитой.
      Наш национальный белорусский календарь примерно такой, как у наших соседей Балтии, тока даты не совпадают.
      16 февраля День восстановления литовского государства Lietuvos valstybės atkūrimo diena
      11 марта День восстановления независимости Литвы Lietuvos nepriklausomybės atkūrimo diena
      1 мая День трудящихся Tarptautinė darbo diena
      Первое воскресенье мая День матери Motinos diena
      Первое воскресенье июня День отца Tėvo diena
      14 июня День надежды и траура Gedulo ir vilties diena
      1 сентября День знаний Mokslo ir žinių diena
      23 сентября День геноцида евреев Литвы[2] Lietuvos žydų genocido diena
      25 октября День Конституции Konstitucijos diena
      23 ноября День литовских воинов Lietuvos karių diena

    47. саня калинкин  
      7/май/2018 у 18:52 46

      cinic пісаў:

      Факты говоришь. Лозунги это ,а не факты.
      Вот факты : "Вторая мировая закончилась в 1945. За это время проигравшие немцы и японцы успели превратить свои страны в экономический рай. Русские за это время успели 73 раза отпраздновать День Победы."(с)

      Ты дурак? Я говорю о 45-м прошлого века, а ты о 2018-м. Канешна факты будет разные.

      Логика демшизы, а апсЦыник красноречивый экземпляр, обескураживает: Рим не побеждал Ганнибала, потому что война с Карфагеном закончилась до нашей эры и через 500 лет Рим распался.

    48. Марат Зверобой  
      7/май/2018 у 20:07 47

      @ саня калинкин:
      Саня, вы в Беларуси живете? Нам ваш рупор Урюпинска по фигу. Ну дык и выкладывайте белорусские факты о войне.
      Вот тут, хотя не голые, но как бэ...и не совсем одетые. Первый парад Партизанской Армии (бел. коммунистов)
      Яплакалъ. бай.

    49. Selianin  
      7/май/2018 у 21:20 48

      Витебчанин пісаў:

      ну здешние коментаторы фапают именно на это

      Вам это привидилось дорогой ебчанин.)))
      Вы лучше откоментируйте это:

    50. Selianin  
      7/май/2018 у 21:32 49

      Витебчанин пісаў:

      Такшта пусть немцы и дальше хвастаются прилавками и гаражами, только это у них и остаётся.
      А для меня память о Победе в 100 раз ценнее.

      Нет, ну раз Вы такой патриот, откажитесь от немецких автомобилей, откажитесь от лекарств разработанных немецким концерном Bayer. откажитесь от передовых немецких технологий которые десятилетиями использовались в СССР и сейчас. в чём проблема?

    51. cinic  
      7/май/2018 у 21:35 50

      саня калинкин пісаў:

      Я говорю о 45-м прошлого века

      ------------ Держи,подонок,факты послевоенные...
      И кайся вместе со своим дедом-вертухаем.

    52. саня калинкин  
      7/май/2018 у 23:23 51

      орт-одокс пісаў:

      Вот почитал я каменты. И сделал вывод. Поправьте меня,господа, если я ошибаюсь; саня калинкин - редкостный педераст.

      А-ха-ха... Каменты почитал он, а редкостный педераст саня. А-ха-ха...

    53. саня калинкин  
      7/май/2018 у 23:44 52

      @ cinic:
      Канешна никакого победобесия. Сосня из-за победаобдристания не въехал, что я дал цитату Указа Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года «Об объявлении 9 мая праздником победы»:

      В ознаменование победоносного завершения Великой Отечественной войны советского народа против немецко-фашистских захватчиков и одержанных исторических побед Красной Армии, увенчавшихся полным разгромом гитлеровской Германии, заявившей о безоговорочной капитуляции, установить, что 9 мая является днем всенародного торжества — праздником победы.

      Почему в день всенародного торжества по случаю победы нужно не гордиться, не вспомнить и помянуть погибших воинов-защитников, а скорбеть, непонятно. Разве только, если эта победа поперёк глотки.

      НУ УРОДЫ... КОМУ ПОБЕДА НАД НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИМИ ЗАХВАТЧИКАМИ И ИХ ПОСОБНИКАМИ ПОПЕРЁК ГОРЛА? :mrgreen:

    54. саня калинкин  
      8/май/2018 у 0:02 53

      Марат Зверобой пісаў:

      Яплакалъ. бай.

      Бай.

      А чего плакаль-та?

    55. Витебчанин  
      8/май/2018 у 0:12 54

      Selianin пісаў:

      Нет, ну раз Вы такой патриот, откажитесь от немецких автомобилей, откажитесь от лекарств разработанных немецким концерном Bayer. откажитесь от передовых немецких технологий которые десятилетиями использовались в СССР и сейчас. в чём проблема?

      дорогой (вит)-еблянин, отказываются пусть проигравшие. А победители берут что хотят и пользуются этим. Vae victis, священный, вековой обычай. Поэтому разумеется победители взяли их машины, оборудование, учёных, технологии и потомкам завещали, такая ваот контрибуция.
      Ну а мы, потомки, с удовольствием пользуемся и будем пользоваться.
      Противная стиорона конечно может выставить претензии, ну да собака брешет - карван идёт. Или может попытаться помешать силой, тоже их право - ну вот как раз и будет наглядный опыт кто именно что повторть может.

    56. cinic  
      8/май/2018 у 5:33 55

      саня калинкин пісаў:

      я дал цитату Указа Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года

      --------- Да. Только ты умышленно пропустил один очень важный момент - торжествовать надо было у станка ,в шахте и т.д. День великого торжества был рабочим. Но это мелочи.
      саня калинкин пісаў:

      Каменты почитал он, а редкостный педераст саня. А-ха-ха...

      --------- Ну ,так сказать,свежий,незамыленный взгляд ...Говорят со стороны виднее.
      саня калинкин пісаў:

      Разве только, если эта победа поперёк глотки.

      -------- Действительно со стороны виднее - кто ты есть. Взял всё и вывернул,провокатор членов.

    57. Selianin  
      8/май/2018 у 8:18 56

      Витебчанин пісаў:

      Ну а мы, потомки, с удовольствием пользуемся и будем пользоваться.

      Попользовальсь, пока не добили до обуха! В итоге, развалом совка ваше пользование закончилось. А теперь, согласно мировым правилам, за всё нужно платить или создавать свое. Создавать своего не умеете, платить у вас нечем. Учёные от вас идиотов разбежались, кто куда. Вам только и остаётся что маршировать на параде с голой жопой и гордиться.

    58. Selianin  
      8/май/2018 у 8:33 57

      @ Витебчанин:
      Ну, а этого оратора, прокомментировать отказываетесь?))))

    59. Марат Зверобой  
      8/май/2018 у 11:06 58

      @ Selianin:
      Ну тут ...."слышал звон", да не уточнил откуда. О том хваленом "немецком порядке" 200 с лишним лет назад писал еще философ Эммануил Кант. О неспособности немецкого обывателя к самоорганизации, которому требовалась сильная рука. Обыватель страстно хотел жить в казарме, а не в свободном бюргерстве. Еще Бисмарк говорил, что "Пруссия - это не государство с армией, это армия с государством". И заложил основной лозунг "Объединенной Германии" - Blut und Eisen) - железо и кровь. Так шо Алоизыч там нового ничего не изобрел, когда немецкое железо "достигло апогея" с кровью.
      А Кант разнес в прах немецкую монархию и школу. Во: "Человека можно либо дрессировать, либо просвещать. Главная цель воспитания — научить думать. ...Родители и правители портят детей. Первые думают лишь о том, чтобы их отпрыски хорошо устроились в жизни, вторым нужны орудия господства. И те и другие воспитывают, исходя из существующего порядка вещей. Но истинное воспитание должно готовить людей к будущему, лучшему состоянию всего человечества. Тогда они вызовут к жизни это состояние. Каким образом оно может возникнуть? Правитель всегда одинок, а одинокое дерево растет криво. Надежды на монарха иллюзорны. Школа вообще не должна находиться в ведении государства. Всякая культура, полагает Кант, начинается с личной инициативы...."
      -----------------------------------------------------------------
      Вот тут и выбрали не воспитание народца, а дрессировку колхозанов.
      Ну дык, хуле...
      Кстати, любимое блюдо Канта - свежевыловленная треска. Знал толк.

    60. Selianin  
      8/май/2018 у 11:19 59

      Марат Зверобой пісаў:

      Кстати, любимое блюдо Канта - свежевыловленная треска. Знал толк.

      А у меня сегодня на завтрак всего лишь подлещик)))

    61. Марат Зверобой  
      8/май/2018 у 11:49 60

      @ Selianin:
      Внуке победителей и лещей разгромиле. На закуску к праздничному столу - не духовными скрепами же питаться)

    62. Selianin  
      8/май/2018 у 11:51 61

      @ Марат Зверобой:
      Вне всяких сомнений что так называемые "вожди народов" катаются на старом велосипеде. Я на досуге почитываю "Эволюционную социологию" герберта Спенсера, а также труды его идейных последователей.

    63. Марат Зверобой  
      8/май/2018 у 12:03 62

      саня калинкин пісаў:

      КОМУ ПОБЕДА НАД НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИМИ ЗАХВАТЧИКАМИ ПОПЕРЁК ГОРЛА

      Вероятно тем, кто празднует разгром Советского Союза в 1991. Есть и такие праздники. Кто как отмечает 21 августа в БССР или 8 декабря в Беловежье.
      А во и акт капитуляции Советского Рейха от 26 декабря 1991г
      Совет Республик Верховного Совета СССР принял декларацию о прекращении существования СССР.
      Ты же любишь на них ссылаться. За что боролись, на то и напоролись)
      Радуйся, прими триста капель метаксы!

    64. саня калинкин  
      8/май/2018 у 12:15 63

      cinic пісаў:

      Держи,подонок,факты послевоенные...
      И кайся вместе со своим дедом-вертухаем.

      Сначала потянулся к статистике, а потом понял: афтар этой херни - конченый идиот (ты - тоже). Именно для таких гуманистов миллионы туда-сюда голые беспредметные абстрактные цифры, которые они не понимают. Поэтому они не могут себе представить, что такое для страны лишиться ЧЕТВЕРТИ РАБОТНИКОВ ВРАЗ. Что выйти из войны победителем после таких потерь может только настоящая супер-держава!

      Спасиба идиотам за невольные признания крепости Советской власти. Ведь, как правильно диалектически сказал Лукашенко: не бывает в жизни только черного и белого, всегда есть две стороны медали, а уж полутонов не счесть.

      Мелкий хозяйчик, работающий на рынок, я и на твой вопрос ответил.

      Кстати, при штатной численности военизированной охраны Гулага 85 тысчь, за период июль 41-июнь 44 годов в РККА было передано... 117 тысяч человек. Печать на справку поставил архитектор перестройки Яковлев.

    65. саня калинкин  
      8/май/2018 у 12:24 64

      Selianin пісаў:

      Нет, ну раз Вы такой патриот, откажитесь от немецких автомобилей, откажитесь от лекарств разработанных немецким концерном Bayer. откажитесь от передовых немецких технологий которые десятилетиями использовались в СССР и сейчас. в чём проблема?

      Проблема есть. Дело в том, что, если РФ для Запада сырьевой придаток, то Запад для РФ придаток технологический. Это единство противоположностей. Но тогда должна быть между ними и борьба. Она тоже есть: срачь в СМИ между придатками по поводу взаимных отказов (недосанкции) стоит невыносимый. Диалектика...

    66. cinic  
      8/май/2018 у 12:36 65

      саня калинкин пісаў:

      Запад для РФ придаток технологический.

      ---------Сам ты придаток, дурилка картонная. Аппендикс загнивающий. Может технологический кладезь ??? Сколько помню- столько тырят оттуда. Причём всё что можно и нельзя /кроме таблицы менделлева конечно/.

    67. Selianin  
      8/май/2018 у 12:41 66

      @ саня калинкин:
      Социализм и коммунизм — невозможны. Людям свойственны любовь к власти, честолюбие, несправедливость и нечестность. «Все попытки ускорить прогресс человечества с помощью административных мер ведут лишь к возрождению учреждений, свойственных низшему (то есть военному) типу общества — пятятся назад, желая идти вперед». (с)

    68. саня калинкин  
      8/май/2018 у 12:45 67

      cinic пісаў:

      Только ты умышленно пропустил один очень важный момент - торжествовать надо было у станка ,в шахте и т.д. День великого торжества был рабочим. Но это мелочи.

      А зачем это вставлять в такой камент: "Праздник в честь победоносного завершения Великой Отечественной войны советского народа против немецко-фашистских захватчиков и одержанных исторических побед Красной Армии, увенчавшихся полным разгромом гитлеровской Германии, заявившей о безоговорочной капитуляции."?

      Что касается отмены выходного дня, то это не главное - так будет точнее. Не главное потому, что в РБ и мире множество праздников не являющихся выходными. Например, День придурков!

      Баланс нерабочих дней в связи с признанием 9 мая рабочим днём нарушен не был - День 1 января – новогодний праздник – считать нерабочим днём.

      Дебилам хочу напомнить, что это 1947 год - второй послевоенный год, год после голодного 46-го, когда каждый рабочий день на счету. Гудеть было некогда. К тому же для социалистического государства по прежнему важнейшими оставались пролетарско-революционные праздники - 7/11 и 1/05.

    69. Selianin  
      8/май/2018 у 12:51 68

      саня калинкин пісаў:

      Ведь, как правильно диалектически сказал Лукашенко: не бывает в жизни только черного и белого, всегда есть две стороны медали, а уж полутонов не счесть.

      Глубоко калекин зализнул... зачот!))))

    70. Selianin  
      8/май/2018 у 12:54 69

      саня калинкин пісаў:

      Дебилам хочу напомнить, что это 1947 год - второй послевоенный год, год после голодного 46-го,

      Зачтите весь список голодных лет))))

    71. саня калинкин  
      8/май/2018 у 13:01 70

      @ Марат Зверобой:
      Гм, а через 60 лет после Канта в июле 1866 г. после победы при Садовой, одержанной прусской армией в ходе австро-прусской войны профессор географии из Лейпцига Оскар Пешель написал в редактируемой им газете «Заграница»:
      «…Народное образование играет решающую роль в войне… когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем».

      Выходит критика пошла на пользу и немцы сделали вывод. А война - квинсенстенция проверки жизненных сил государства - это доказала.

    72. Selianin  
      8/май/2018 у 13:02 71

      А это осиновый кол в гроб фантазерам социально-ориентированного государства:

      -----"Наихудший тип — выживание и процветание слабейших, то есть людей с низшими интеллектуально-моральными качествами, что приведёт к деградации всего общества." (с)

    73. саня калинкин  
      8/май/2018 у 13:09 72

      Selianin пісаў:

      Людям свойственны любовь к власти, честолюбие, несправедливость и нечестность.

      Это тебе спенсер наплёл? Он не прав. Людям свойственен коллективизм. Именно через первобытный коммунизм, а не рабовладение и т.д., началась и окрепла человеческая цивилизация.

    74. саня калинкин  
      8/май/2018 у 13:14 73

      Selianin пісаў:

      Глубоко калекин зализнул... зачот!))))

      А куда ты нах денешься от зачОта, если, как Циник, не дурак?

    75. саня калинкин  
      8/май/2018 у 13:17 74

      Selianin пісаў:

      Зачтите весь список голодных лет))))

      Запросто. Первый документально подтверждаемый голодомор в новой эре был отмечен в... Эуропе.

    76. Витебчанин  
      8/май/2018 у 13:18 75

      Selianin пісаў:

      2+

      Попользовальсь, пока не добили до обуха! В итоге, развалом совка ваше пользование закончилось. А теперь, согласно мировым правилам, за всё нужно платить или создавать свое. Создавать своего не умеете, платить у вас нечем. Учёные от вас идиотов разбежались, кто куда. Вам только и остаётся что маршировать на параде с голой жопой и гордиться.

      я просто оставлю это здесь
      https://sdelanounas.ru/blogs/106832/

    77. cinic  
      8/май/2018 у 13:27 76

      @ Витебчанин:
      ----------------А зря. Лучше бы не выставлял. Это можно сказать прошлый век. С такой частотой стоят "камни" в любительских гаджетах низшей ценовой линейки. И это без "разгона".

    78. Витебчанин  
      8/май/2018 у 13:46 77

      cinic пісаў:

      0
      @ Витебчанин:
      ----------------А зря. Лучше бы не выставлял. Это можно сказать прошлый век. С такой частотой стоят "камни" в любительских гаджетах низшей ценовой линейки. И это без "разгона".

      Не зря. Любимые многими немцы и такого не могут. У них хоть этого, хоть прошлого века процессора нет вообще как класса. А у их победителей не топовый конечно но есть, вот оно наглядное превосходство.

    79. Selianin  
      8/май/2018 у 14:00 78

      Витебчанин пісаў:

      Не зря. Любимые многими немцы и такого не могут. У них хоть этого, хоть прошлого века процессора нет

      вообще-то производство процессоров AMD находится в Дрездене!

    80. Selianin  
      8/май/2018 у 14:01 79

      @ Витебчанин:
      так что не надо пердеть в лужу!))

    81. cinic  
      8/май/2018 у 14:07 80

      <div id="wp-ulike-comment-" class="wpulike wpulike-heart " >
      <div class="wp_ulike_general_class wp_ulike_is_unliked"> <span class="count-box">0</span> </div>
      </div>
      <b>Витебчанин</b> пісаў:

      У них хоть этого, хоть прошлого века процессора нет вообще как класса.

      ----------- А оно им надо ??? Рынок давно поделен между тремя основными производителями и гоняться за ними ,извините ,,,,
      <b>Витебчанин</b> пісаў:

      А у их победителей не топовый конечно но есть

      ---------- Вопрос куда его пристроить если пойдёт в серию. Ведь разработка- одно,внедрение- другое, рынок- третье.
      "Разработка современного процессора — длинный и сложный процесс. Начинается он с выбора архитектуры — набора команд, которые данный процессор сможет исполнять. От архитектуры зависит не только производительность процессора, но и его совместимость с программным обеспечением: ПО, выпущенное для одной архитектуры, на другой чаще всего работать не будет."
      Так что в какие - нибудь скопированные игрушки может и всунут...ОПЫТ У СОВКОВ ХОРОШИЙ !!!
      БЫЛА Тайваньская :

    82. cinic  
      8/май/2018 у 14:10 81

      А потом стала советская.

      И таких примеров МИЛЛИОН.

    83. Selianin  
      8/май/2018 у 14:11 82

      @ Selianin:
      Немногие читатели знают, что даже в процессоре Intel "Haswell" используются технологии из немецкого Брауншвейга. В Европе для американской компании выполняется намного больше исследовательской работы, чем кажется на первый взгляд.
      Пробочку не забудь вставить себе в следующий раз, чтобы не пукать.))

    84. Selianin  
      8/май/2018 у 14:14 83

      Selianin пісаў:

      Пробочку не забудь вставить себе в следующий раз, чтобы не пукать.))

      Это для (вит) ебчанина)))

    85. cinic  
      8/май/2018 у 14:19 84

      @ Selianin:
      ------- Лучше им с каленкиным по свистку. В лужу не получится,зато трели будут соловьиные....

    86. Витебчанин  
      8/май/2018 у 14:21 85

      Selianin пісаў:

      0
      Витебчанин пісаў:

      Не зря. Любимые многими немцы и такого не могут. У них хоть этого, хоть прошлого века процессора нет

      вообще-то производство процессоров AMD находится в Дрездене!

      А айфоны делают в Китае

    87. Витебчанин  
      8/май/2018 у 14:24 86

      Selianin пісаў:

      0

      Немногие читатели знают, что даже в процессоре Intel "Haswell" используются технологии из немецкого Брауншвейга. В Европе для американской компании выполняется намного больше исследовательской работы, чем кажется на первый взгляд.
      Пробочку не забудь вставить себе в следующий раз, чтобы не пукать.))

      За почти 15-летнюю историю Конструкторский центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании Boeing Commercial Airplanes, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейшие авиалайнеры – 787 Dreamliner и 777X.

      Сотни российских инженеров получили уникальный опыт, участвуя в проекте по созданию первого в истории авиации магистрального гражданского самолета из композитных материалов Boeing 787, а также в создании грузового самолета Boeing 747 Dreamlifter, специально предназначенного для транспортировки секций фюзеляжа и элементов крыла на место окончательной сборки.

      Ура, дримлайнер наш!

      такшта не надо по себе судить о людях - это к пердежу в лужу

    88. Витебчанин  
      8/май/2018 у 14:28 87

      cinic пісаў:

      1+

      ----------- А оно им надо ??? Рынок давно поделен между тремя основными производителями и гоняться за ними ,извините ,,,,

      вставьте сюда слова "Россия" и "автомобили" и поймёте в чём разделение труда: немцы не лезут в электронику в которой разбираются хуже чем эскимосы в ананасах а мы- в легковой автопром (в грузовом у нас всё норм, камазы экспортируем в ту же гейропку)

      ---------- Вопрос куда его пристроить если пойдёт в серию. Ведь разработка- одно,внедрение- другое, рынок- третье.

      военная электроника например чтоб какой закладкой танк или самолёт в бесполезный мтеалл не превратить как сделали с иракскими пво французы ещё в 91м

    89. Selianin  
      8/май/2018 у 14:39 88

      Витебчанин пісаў:

      Сотни российских инженеров получили уникальный опыт,

      Ты хоть сам читаешь что цитируешь?))))
      Благодаря американской корпорации, The Boeing Company, получили уникальный опыт. а благодаря путлеру и кучке российских олигархов, получили хрен на палочке и путевку в Сирию, на ТУ-154.

    90. саня калинкин  
      8/май/2018 у 14:44 89

      Дзинь-дзинь... ЛИКБЕЗ!!!

      Подвиги РККА в немецких документах/Алексей Исаев.
      Опубликовано: 4 мая 2018 г.
      Кандидат исторических наук Алексей Исаев рассказывает о том, какие подвиги советских войск реально подтверждаются архивными документами вермахта и войск СС. Выясняется, что таких подвигов немало.

      пысы: 23:15 Гальдер, июнь 1941г., первые дни войны, дневник: "Первый серьёзный противник" На самом деле это Браухич: 24 июля 1941 г. "Обращение главкома сухопутных войск (генерал-фельдмаршала фон Браухича) к участникам совещания: 1. Своеобразие страны и своеобразие характера русских придает кампании особую специфику. Первый серьезный противник.

    91. cinic  
      8/май/2018 у 14:50 90

      Витебчанин пісаў:

      немцы не лезут в электронику

      -------- У ты как завернул. Хочу спросить: тупой или косишь под тупого ??? Чип ,это понимаешь , чип. А ЭЛЕКТРОНИКА - это целая отрасль. Я не буду тебе приводить немецкие разработки до войны,по время и после. Всё в свободном доступе.
      Витебчанин пісаў:

      вставьте сюда слова "Россия" и "автомобили"

      -------- Есть хорошая вставочка,держи :

    92. cinic  
      8/май/2018 у 15:07 91

      саня калинкин пісаў:

      Дзинь-дзинь... ЛИКБЕЗ!!!

      Подвиги РККА в немецких документах

      --------- Вот когда откроют советские архивы- будет тебе настоящий "динь-динь", как в фильме "синьор-робинзон". Недавно я понял почему продлили секретность до 2024 года. Даст Бог ,доживём. Главное чтоб случайно не сгорели /архивы/...

    93. саня калинкин  
      8/май/2018 у 15:11 92

      buba33
      18.06.1505:01:13
      Микропроцессоры «Эльбрус-2СМ», «Эльбрус-4С» и другие производятся на зеленоградских предприятиях «Ангстрем» и «Микрон». Новейший микропроцессор «Эльбрус-8С» выпускается на Тайване, на фабрике TSMC, поскольку в России микроэлектронных производств с технологией 28 нанометров на сегодняшний день не существует.

      Врут, наверное... 😳

    94. саня калинкин  
      8/май/2018 у 15:19 93

      cinic пісаў:

      Вот когда откроют советские архивы- будет тебе настоящий "динь-динь"

      Жду с нетерпением. А пока лживые немецкие и западные архивы сойдут, верно?
      cinic пісаў:

      Недавно я понял почему продлили секретность до 2024 года.

      1. Об архивах какой страны речь?
      2. Очень любопытно узнать почему? Поделитесь?

    95. Витебчанин  
      8/май/2018 у 15:20 94

      cinic пісаў:
      А ЭЛЕКТРОНИКА - это целая отрасль. Я не буду тебе приводить немецкие разработки до войны,по время и после.

      ага, особенно довоенные актуальны сейчас. А русские вон радио изобрели 100 лет назад и что?

      Да, целая отрасль. Потому я милосердно не стал напоминать про Глонасс который уже работает и европейский галилео с которым в том числе и немцы возятся, возятся, и никак не могут заставить работать. Место проклятое или руки из жопы....

    96. Витебчанин  
      8/май/2018 у 15:22 95

      Selianin пісаў:

      1+

      Ты хоть сам читаешь что цитируешь?))))
      Благодаря американской корпорации, The Boeing Company, получили уникальный опыт. а благодаря путлеру и кучке российских олигархов, получили хрен на палочке и путевку в Сирию, на ТУ-154.

      Абсолютно то же самое. Наши инженеры работают на аутсорсе боинга, немцы - у интела. Разница - 0, только в логотипах головных организаций на бумагах и всё.

    97. саня калинкин  
      8/май/2018 у 15:26 96

      @ cinic:
      Прикольно посмотреть на Тойоту, которая давала бы потрахацца сразу, не ломавшись, с конвеера. 😈

    98. cinic  
      8/май/2018 у 15:35 97

      Витебчанин пісаў:

      я милосердно не стал напоминать про Глонасс

      ----------- Вот !!! Вот!!! Давно ждал про этот самый глонасс. Тут каленкин всё пытался нечто напукать,что он круче джипиэса. Держите ,товарищи:

    99. Витебчанин  
      8/май/2018 у 15:42 98

      cinic пісаў:

      0
      Витебчанин пісаў:

      я милосердно не стал напоминать про Глонасс

      ----------- Вот !!! Вот!!! Давно ждал про этот самый глонасс. Тут каленкин всё пытался нечто напукать,что он круче джипиэса. Держите ,товарищи:

      А я нигде не говорил что он круче. Главное что он есть. А у гейропейцев нету, вообще никакого. Мы хоть и хуже американского но смогли сделать, а они даже как мы не смогли, криворукие что с них взять....

    100. cinic  
      8/май/2018 у 15:44 99

      Витебчанин пісаў:

      А русские вон радио изобрели 100 лет назад и что?

      --------- Может они его ещё и слушали ??? Бу-га-га...
      Кстати до сих пор идёт спор - кто его изобрёл. "За титул изобретателя радио с ним соперничают итальянец Гульельмо Маркони, серб Никола Тесла, немец Генрих Герц и британец Оливер Лодж."

    101. Витебчанин  
      8/май/2018 у 15:47 100

      cinic пісаў:

      0
      Витебчанин пісаў:

      А русские вон радио изобрели 100 лет назад и что?

      --------- Может они его ещё и слушали ??? Бу-га-га...
      Кстати до сих пор идёт спор - кто его изобрёл. "За титул изобретателя радио с ним соперничают итальянец Гульельмо Маркони, серб Никола Тесла, немец Генрих Герц и британец Оливер Лодж."

      а хохлы говорят что чёрное море выкопали

    102. cinic  
      8/май/2018 у 15:49 101

      Витебчанин пісаў:

      А я нигде не говорил что он круче.

      -------- Тут без тебя дурилок хватает- каленкин есть.
      Так как тебе "советская разработка " игра "Электроника",содраная у " Nintendo " ??? Кстати в Зеленограде делали ,не помню на микроне или ангстреме, как сейчас помню- - 27р.штука.

    103. cinic  
      8/май/2018 у 15:56 102

      @ Витебчанин:
      -------- А русские говорят магнитофон сделали :

      Оказывается у "грюндика " слизали полностью.
      Ещё хочешь ??? У меня много. От песен и гимнов до ...туя чего...

    104. саня калинкин  
      8/май/2018 у 17:30 103

      cinic пісаў:

      Тут каленкин всё пытался нечто напукать,что он круче джипиэса.

      Нет, я просто поинтересовался:
      cinic пісаў:
      Недавно я понял почему продлили секретность до 2024 года.

      Вот я и спрашиваю?
      1. Об архивах какой страны речь?
      2. Очень любопытно узнать почему? Поделитесь?

      Селянин, ну-ка свисните этому балаболу в ухо - он путаться стал.

      Дебил, бл... (Лавров).

    105. саня калинкин  
      8/май/2018 у 17:37 104

      cinic пісаў:

      Оказывается у "грюндика " слизали полностью.

      Нихрена ты не диалектик, апсЦиня. Возможность "полностью слизать", т.е. воспроизвести, говорит за то, что СССР располагал технологиями и производственной базой, чтобы это ТИРАЖИРОВАТЬ.
      Возникает вопрос: почему слизывал? Ответ: так дешевле, ведь это товар для широкого потребления, а не для понтов; это ступень, с которой можно начинать самостоятельное развитие.

    106. саня калинкин  
      8/май/2018 у 17:38 105

    107. cinic  
      8/май/2018 у 17:40 106

      саня калинкин пісаў:

      Дебил, бл... (Лавров).

      --------- Ну что он это сказал- знают многие. Это общепринятое выражение в дипломатической среде. А вот в скобочки фамилию персонажа ты взял зря - мало ли что подумают бдящие ...

    108. саня калинкин  
      8/май/2018 у 17:42 107

      Витебчанин пісаў:

      а хохлы говорят что чёрное море выкопали

      Это не хохлы говорят. Это говорят укра-нацики, кореша белорусских свядомцев. Не помню уже фамилии того хохла-историка (они были с белорусским Позняком одного замеса), который эту фигню написал, а свидомцы понесли по углам.

    109. саня калинкин  
      8/май/2018 у 17:45 108

      @ cinic:
      Дурачок... гы-гы-гы...

      Всё, давай серьёзно. Итак: 1. Об архивах какой страны речь?
      2. Очень любопытно узнать почему? Поделитесь?

      Ой, не могу... а-ха-ха... отвечай дуркешка, а то кликну фермера... со свистком

    110. cinic  
      8/май/2018 у 17:53 109

      саня калинкин пісаў:

      свидомцы понесли по углам.

      ----------- Сколько видел- только на ватных сайтах эту пургу гоняют,когда сказать нечего/типа сам дурак/.

    111. cinic  
      8/май/2018 у 17:58 110

      саня калинкин пісаў:

      ведь это товар для широкого потребления, а не для понтов;

      --------- А этот тоже для широкого потребления ????

      Знаменитый Ту-4 обязан своим появлением на свет американскому Боингу В-29, с которого и был скопирован.
      Кстати, первая советская атомная бомба РДС-1, сделанная по образцу американского «Толстяка» (Fat Man), была сброшена именно с Ту-4 — одна копия сбросила вторую /для народного потребления/.

    112. Forestor  
      8/май/2018 у 22:57 111

      Витебчанин пісаў:

      0
      Selianin пісаў:

      Нет, ну раз Вы такой патриот, откажитесь от немецких автомобилей, откажитесь от лекарств разработанных немецким концерном Bayer. откажитесь от передовых немецких технологий которые десятилетиями использовались в СССР и сейчас. в чём проблема?

      дорогой (вит)-еблянин, отказываются пусть проигравшие. А победители берут что хотят и пользуются этим. Vae victis, священный, вековой обычай. Поэтому разумеется победители взяли их машины, оборудование, учёных, технологии и потомкам завещали, такая ваот контрибуция.
      Ну а мы, потомки, с удовольствием пользуемся и будем пользоваться.
      Противная стиорона конечно может выставить претензии, ну да собака брешет - карван идёт. Или может попытаться помешать силой, тоже их право - ну вот как раз и будет наглядный опыт кто именно что повторть может.

      </blockquoteВитебчанин пісаў:

      0
      Selianin пісаў:

      Нет, ну раз Вы такой патриот, откажитесь от немецких автомобилей, откажитесь от лекарств разработанных немецким концерном Bayer. откажитесь от передовых немецких технологий которые десятилетиями использовались в СССР и сейчас. в чём проблема?

      дорогой (вит)-еблянин, отказываются пусть проигравшие. А победители берут что хотят и пользуются этим. Vae victis, священный, вековой обычай. Поэтому разумеется победители взяли их машины, оборудование, учёных, технологии и потомкам завещали, такая ваот контрибуция.
      Ну а мы, потомки, с удовольствием пользуемся и будем пользоваться.
      Противная стиорона конечно может выставить претензии, ну да собака брешет - карван идёт. Или может попытаться помешать силой, тоже их право - ну вот как раз и будет наглядный опыт кто именно что повторть может.

      Первое, почему же тогда передовые немецкие технологии проиграли войну советским технологиям-танк "Т-34" (лучший танк 2-ой мировой) против "Тигра", а знаменитая реактивная система "Катюша", самолет ИЛ-2 . Второе, сейчас немецкие "Мерседесы" в Германии делают в основном турецкие и другие иностранные рабочие, так как капиталисту выгодна дешевая рабочая сила. Только странный Дональд Трамп решил вернуть производство из-за границы на территорию США, чтобы обеспечить работой своих американских рабочих. А санкции против российского Русала решил отменить, так как не может Америка обойтись без российского алюминия: и "Боинги", и "Форды" американцы делают из российского алюминия!

    113. саня калинкин  
      8/май/2018 у 23:58 112

      cinic пісаў:

      Сколько видел- только на ватных сайтах эту пургу гоняют,когда сказать нечего/типа сам дурак/.

      Ты плохо видел. Целые книги по этой фигне нацарапаны. С высоких трибун об этом поют.

      Ты, козья морда, зубы не заговаривай. Колись: 1. Об архивах какой страны речь?
      2. Очень любопытно узнать почему? Поделитесь?

    114. саня калинкин  
      9/май/2018 у 0:17 113

      @ cinic:
      Ответ звучит так: Возможность "полностью слизать" Б-29, т.е. воспроизвести, говорит за то, что СССР располагал технологиями и производственной базой, чтобы это ТИРАЖИРОВАТЬ.
      Возникает вопрос: почему его слизали? Ответ: так дешевле и в критической ситуации скорее, ведь это средство доставки бомбы в огород тому, кто на деле доказал, что у него тормозов нет и ДВАЖДЫ осуществил атомную бомбардировку по ГОРОДАМ полным детей, женщин и стариков; это ступень, с которой можно начинать самостоятельное развитие.

      Так, уроды, кто считает, что сбрасывать ядерные бомбы на города, в которых полно деток, баб и стариков, норма - шаг вперёд!

    115. cinic  
      9/май/2018 у 5:01 114

      <div id="wp-ulike-comment-" class="wpulike wpulike-heart " >
      <div class="wp_ulike_general_class wp_ulike_is_unliked"> <span class="count-box">0</span> </div>
      </div>
      <b>саня калинкин</b> пісаў:

      кто считает, что сбрасывать ядерные бомбы на города, в которых полно деток, баб и стариков, норма - шаг вперёд!

      Бросил "Снежок" .

    116. Forestor  
      9/май/2018 у 7:49 115

      саня калинкин пісаў:

      0
      @ cinic:
      Ответ звучит так: Возможность "полностью слизать" Б-29, т.е. воспроизвести, говорит за то, что СССР располагал технологиями и производственной базой, чтобы это ТИРАЖИРОВАТЬ.
      Возникает вопрос: почему его слизали? Ответ: так дешевле и в критической ситуации скорее, ведь это средство доставки бомбы в огород тому, кто на деле доказал, что у него тормозов нет и ДВАЖДЫ осуществил атомную бомбардировку по ГОРОДАМ полным детей, женщин и стариков; это ступень, с которой можно начинать самостоятельное развитие.

      Так, уроды, кто считает, что сбрасывать ядерные бомбы на города, в которых полно деток, баб и стариков, норма - шаг вперёд!

      До этого американская авиация тренировалась на таких немецких городах, как Дрезден, Лейпциг, которые были почти стерты с лица Земли-ковровые бомбардировки это в их стиле (поэтому и погибло их во второй мировой меньше всего). А после был Вьетнам, применение напалма, В-52, которые успешно сбивали советские зенитные ракеты!

    117. саня калинкин  
      9/май/2018 у 11:21 116

      @ cinic:
      Чур, мертвяками личное уродство не прикрывать!

    118. Пробегая_мимо  
      9/май/2018 у 11:50 117

      Да, жители начала Ленина (возле плиточной площади) вполне уже осознают и минусы проживания в этом районе... Чтобы перейти на другую сторону нужно совершить круговой рамочный обход. Моя соседка опоздала на работу из-за этого... Интересно, а праздничные мероприятия в других странах проходят точно также?

    119. cinic  
      9/май/2018 у 12:45 118

      Пробегая_мимо пісаў:

      Интересно, а праздничные мероприятия в других странах проходят точно также?

      ---------- Да ни в коем случае..Вата даже не знает наверное,что освобождение Европы от нацизма отмечают многие страны. Но !!!
      Никакого бряцания оружием и порчи дорожного покрытия.
      Всё тихенько,скромненько,по-настоящему мирненько.
      Ну и конечно не сгоняют народ так массово.
      А "стражей правопорядка" всех цветов и размеров да ещё в таких объёмах вообще не найдёшь .

    120. саня калинкин  
      9/май/2018 у 12:47 119

      @ Пробегая_мимо:
      Хуже!

    121. Pcholkin  
      9/май/2018 у 12:50 120

      Пробегая_мимо пісаў:

      жители начала Ленина... Моя соседка опоздала на работу

      Хоть и не местный житель, но сегодня с утра также (и там же) был ощупан какими-то пацанятами в гражданском с металлоискателями и яблоневыми цветочками в лацканах пиджаков. Не знаю, как вашей соседке, мне не понравилось. 🙄 Что, собственно, довольно эмоционально и изложил щупателям. Короче, мы расстались недовольные друг другом... 👿

    122. саня калинкин  
      9/май/2018 у 12:58 121

      cinic пісаў:

      Вата даже не знает наверное,что освобождение Европы от нацизма отмечают многие страны. Но !!!
      Никакого бряцания оружием и порчи дорожного покрытия.
      Всё тихенько,скромненько,по-настоящему мирненько.

      Как вата - не знаю. А я в курсе, что в Эуропе празднуют не победу над нацизмом, а освобождение от него. Не бряцать же по этому поводу кастрюлями, из которых они во время "страшной нацистской оккупации" прилично хлебали! Не победа над..., а освобождение от... соответствует исторической правде. Ведь было бы шизофренией, если бы финны праздновали победу над нацизмом, а не освобождение от нацизма, верно?

    123. Марат Зверобой  
      9/май/2018 у 13:02 122

      @ cinic:
      Потерпите пару годков, утихомиряцца. Денюх будет меньше и меньше. Бедность..она облагораживает внуков победителей.
      И Бацка нормально так выступил...Запад не лягнул, ураги рассеялись. Все официальные лица одели символ "яблоневый цвет" и гости, и даже посол РФ Суриков и Коля...красавчег...
      Единственное, на что посетовал "на приватизацию победы"...
      Ну дык надо понимать, что в РБ есть уже хоть красн-зел, но идентичность. И есть официоз.
      Тогда хуле в Минске полторы тысячи российских большевиков отдельно повыползале с колорадками? Такие как Калекин с Форстером. У них, как у Паниковского, особое мнение?
      Зря он им разрешил отдельно от всех, ой зря!

    124. Pcholkin  
      9/май/2018 у 13:11 123

      Forestor пісаў:

      почему же тогда передовые немецкие технологии проиграли войну советским технологиям-... самолет ИЛ-2

      Арифметику тоже с идеологическим уклоном изучали?
      Кожедуб - 62 Покрышкин - 59... сбитых вражеских самолётов.
      Хартман - 347, Боркхорн - 301. Около 100 немецких пилотов сбили более чем по сотне советских.
      Или, всё дело в лётчиках, которые управляли лучшим самолётом второй мировой?!...
      Хоть ИЛ-2 был штурмовиком и, действительно, получился удачной машиной, но выставлять его в качестве примера технологической победы и речи быть не может.

    125. Марат Зверобой  
      9/май/2018 у 13:11 124

      @ саня калинкин:
      Европы, как минимум две. Западная и Восточная. В Западной российско-советской оккупации не было, тока немецкая. Им легче, а в Великобритании тока 2 миллиона амерских солдат проживало.
      А в странах Восточной Европы - двойная оккупация и немчура и москали. А в некоторых еще и тройная. Пшеки подсунулись. Тожэ ымпэрыи Пилсудского захотели Вельска Польска ад можа да можа.
      Так шо ты гляди, как бы ты сам тут в оккупанты не попал.

    126. cinic  
      9/май/2018 у 13:21 125

      саня калинкин пісаў:

      А я в курсе

      --------- Эх ты,дурилка картонная. В каком ты курсе уже знают все. Иди празднуй- чего горбатого лепишь ???

    127. саня калинкин  
      9/май/2018 у 13:31 126

      @ Pcholkin:
      Итак, с утра у вас было два желания: 1 - пройти "за кордон" поглазеть и 2 - не подвергнуться наглым притязаниям пацанов в пиджаках, что является условие прохождения. Это единство противоположностей.
      Вы выбрали вариант 2, т.е. совершили над собой насилие. Следовательно произошла борьба между этими противоположностями, в результате которой победа осталась за тем, что преобладало.

      Мы с вами рассмотрели в действии "...всеобщий закон природной и общественно-исторической действительности и её познания человеческим мышлением, выражающий суть, «ядро» диалектики. Этот закон - Закон единства и борьбы противоположностей - занимает центральное место в материалистической диалектике, имеет универсальное методологическое значение. В мире нет таких явлений, которые бы находились вне процесса бесконечного развития, процесса возникновения внутри всякой целостности противоположных моментов, их превращения друг в друга, вне противоречивых отношений между ними." 😳

    128. саня калинкин  
      9/май/2018 у 13:51 127

      Марат Зверобой пісаў:

      Европы, как минимум две. Западная и Восточная.

      ТРИ! Как минимум ТРИ. Западная и Восточная и... Центральная. Бу-га-га...

    129. cinic  
      9/май/2018 у 14:06 128

      саня калинкин пісаў:

      в Эуропе празднуют не победу над нацизмом, а освобождение от него.

      --------- Так ежу понятно. Сдавались-сдавались , а тут пришли русские и всех освободили.

    130. саня калинкин  
      9/май/2018 у 14:11 129

      cinic пісаў:

      Эх ты,дурилка картонная. В каком ты курсе уже знают все. Иди празднуй- чего горбатого лепишь ???

      А и правда, какое нам дело до мусиков. Поговорим о братьях наших белых - хеллуинцах)))

      Кстати, Хеллоуин традиционно празднуется в англоязычных странах, хотя официальным выходным днём не является. Значит по логике демшизы и совкойобов это НЕ праздник. Значит власти что-то скрывают или от чего-то отказываются))) Отчего?

    131. саня калинкин  
      9/май/2018 у 14:21 130

      cinic пісаў:

      Так ежу понятно. Сдавались-сдавались , а тут пришли русские и всех освободили.

      Молодец, садись - тройка за настырность.

      День Победы в Европе (V-E Day, или Victory in Europe Day) — праздник, во время которого США, Великобритания и большинство стран Западной Европы отмечают день капитуляции Германии и, соответственно, завершения Второй мировой войны в Европе. Официально отмечался только один раз — 8 мая 1945 года.

      День Побе́ды над Япо́нией или День Победы в Ти́хом океа́не (англ. Victory over Japan Day, Victory in the Pacific Day, VJ Day, VP Day) — праздник, который отмечается 14 августа в Великобритании и 2 сентября в США. Первая дата связана с первоначальным анонсом о капитуляции Японии (15 августа 1945 года в Японии из-за разницы в часовых поясах), а вторая — с окончательным подписанием акта о капитуляции Японии, которая ознаменовала конец Второй мировой войны.

      VJ Day (по аналогии с VE Day — День Победы в Европе) отмечается на официальном уровне 15 августа в Великобритании, в то время, как США празднуют его 2 сентября[1]. В Японии 15 августа известен как «День памяти окончания войны» (яп. 終戦記念日), но официально называется «День траура по погибшим и мольбы за мир» (яп. 戦没者を追悼し平和を祈念する日). Это название было принято постановлением правительства Японии в 1982 году[2].

      В Южной Корее 15 августа празднуется как «День освобождения».

    132. cinic  
      9/май/2018 у 14:39 131

      @ саня калинкин:
      --------- Ну я более щедр на оценки. За копипаст получаешь твёрдую девятку. Только чего не празднуешь- не пойму ??? На словах- так ты прямо вот хоть сейчас в партию принимай - и за субботники и за парады . А на деле ... Субботники и парады игноришь. Что-то ты тут темнишь... Может больной какой ???

    133. Марат Зверобой  
      9/май/2018 у 15:27 132

      Циник, шо думаешь, он тут совкодрочерством страдает? Это завуалированная пропаганда нового "Российского Унитарного Союза" взамен Совьет Унион. Собрать империю конечно не получится, но затормозить в кацапском дерьме развитие национальных республик можно надолго.
      Говорят, нельзя в одну реку войти дважды. Но нырять в одно и то же болото можно до бесконечности.
      В Прибалтике за подобную пропаганду давно бы упекли)
      https://www.youtube.com/watch?v=hBJoVj2u-4I

    134. cinic  
      9/май/2018 у 16:17 133

      @ Марат Зверобой:
      -------- Может и за деньги. А может действительно больной . Был недалёкий,а погнали от госкорыта и совсем двинулся...

    135. Forestor  
      9/май/2018 у 17:05 134

      cinic пісаў:

      0
      саня калинкин пісаў:

      в Эуропе празднуют не победу над нацизмом, а освобождение от него.

      --------- Так ежу понятно. Сдавались-сдавались , а тут пришли русские и всех освободили.

      Только вся Европа, как проститутка, легла под Гитлера, а русские, (за великий русский народ-тост Сталина после войны), как всегда, не сдались, пришли и освободили!

    136. cinic  
      9/май/2018 у 18:48 135

      @ Forestor:
      ----------- Иди прислонись уже к дубу... Ты опоздал... На тебе героя :

      На тебя похож..

    137. Forestor  
      9/май/2018 у 19:03 136

      @ cinic:
      Нечем крыть, так у тебя возникают ассоциации дубовые, как у дубины! Подвиг советского народа бессмертен на века, и не тебе, белорусскому нацику, его судить!

    138. cinic  
      9/май/2018 у 20:11 137

      А вот так он выглядел пару лет назад :

      Есть такая профессия - Родину ветеранить.

    139. Марат Зверобой  
      9/май/2018 у 21:36 138

      Forestor пісаў:

      Европа, как проститутка, легла под Гитлера,

      Неа...даже наклониться не успела.
      Потери:
      Германия 70 млн. народу - 4, 4 млн солдат убито, 1,4 млн. мирных жителя общий от всего - 8,4
      Дык на Германию весь мир ополчился.
      Франция: на 41 млн. народу - 253 тыс. солдат убито, 412 мирных погибли. общий от всего 1,6%
      Чехословакия 15 млн. 35 тыс солдат, 330 тыс. мирных общий - 2,42%
      Нидерланды 9 млн. - 38 тыс. солдат, 18 мирных, общий - 2,5%
      Швейцария 4,2 млн - 60 солдат, 20 мирных, общий - 0
      Швеция 6,3 млн. 0 солдат, 0 мирных, общий - 0
      ну и далее неинтересно просто....Европа скучна)
      Зато СССР прилег так прилег...на 170 млн. народу - 42 убито, из них 20 млн. солдат и 22 млн. мирных жителей!
      Амен.

    140. саня калинкин  
      10/май/2018 у 13:57 139

      cinic пісаў:

      Ну я более щедр на оценки. За копипаст получаешь твёрдую девятку. Только чего не празднуешь- не пойму ??? На словах- так ты прямо вот хоть сейчас в партию принимай - и за субботники и за парады . А на деле ... Субботники и парады игноришь. Что-то ты тут темнишь... Может больной какой ???

      А-ха-ха... Карашо, будем считать, что и ты и твои кореша не поняли, как у них называются праздники "великой скорби".

    141. cinic  
      10/май/2018 у 14:16 140

      саня калинкин пісаў:

      А-ха-ха...

      --------- Чего смеёшься- рад что дурак ??? Так как ты относишься к победобесию ???

    142. саня калинкин  
      10/май/2018 у 15:50 141

      cinic пісаў:

      как ты относишься к победобесию ???

      А что это такое? Опиши, а я тут же выражу своё отношение.

    143. саня калинкин  
      10/май/2018 у 16:15 142

      cinic пісаў:

      Есть такая профессия - Родину ветеранить.

      Это точно. Сейчас для всяких фриков золотые времена, в том числе профессия которых - родину поганить.

      А ведь ещё чуть больше 30 лет назад с ними бы поработали медики от карательной психиатрии. С одними мягко - хороший человек, но заболел. С другими жёстко - сволочь надо прижигать как опасный нарост.

      Чуть не забыл. cinic пісаў:
      Недавно я понял почему продлили секретность до 2024 года.

      Саня спрашивает:
      1. Об архивах какой страны речь?
      2. Очень любопытно узнать почему? Поделитесь?

    144. Марат Зверобой  
      10/май/2018 у 16:17 143

      саня калинкин пісаў:

      как у них называются праздники "великой скорби".

      Ну дык и скорби, раз на одного погибшего европейца пришлось 20-30 гомосоветикусов.
      Установи у себя на даче мемориальную плиту с надписью: "Здесь лежит СССР, загнувшийся от непосильного труда". И пой там гимн, как панихиду.
      А лучше одевай синие галифе с ватником и развлекай туристов. Больше толку будет

    145. cinic  
      10/май/2018 у 16:23 144

      саня калинкин пісаў:

      А что это такое?

      ----------- Ну к примеру пост № 42.

    146. cinic  
      10/май/2018 у 16:28 145

      саня калинкин пісаў:

      Опиши, а я тут же выражу своё отношение.

      --------- А этого клоуна ,который изображает из себя ветерана каждый год 9 мая ты назывешь фриком ??? Т.е. бряцание незаслуженными наградами - это субкультура ??? О чём с тобой вообще можно разговаривать... ???

    147. -Forestor  
      10/май/2018 у 21:00 146

      Марат Зверобой пісаў:

      6+
      Forestor пісаў:

      Европа, как проститутка, легла под Гитлера,

      Неа...даже наклониться не успела.
      Потери:
      Германия 70 млн. народу - 4, 4 млн солдат убито, 1,4 млн. мирных жителя общий от всего - 8,4
      Дык на Германию весь мир ополчился.
      Франция: на 41 млн. народу - 253 тыс. солдат убито, 412 мирных погибли. общий от всего 1,6%
      Чехословакия 15 млн. 35 тыс солдат, 330 тыс. мирных общий - 2,42%
      Нидерланды 9 млн. - 38 тыс. солдат, 18 мирных, общий - 2,5%
      Швейцария 4,2 млн - 60 солдат, 20 мирных, общий - 0
      Швеция 6,3 млн. 0 солдат, 0 мирных, общий - 0
      ну и далее неинтересно просто....Европа скучна)
      Зато СССР прилег так прилег...на 170 млн. народу - 42 убито, из них 20 млн. солдат и 22 млн. мирных жителей!
      Амен.

      Засунь свои цифры-знаешь куда... Особенно, насчет СССР, это как 100 млн репрессированных при Сталине... Гитлер покорил Европу в два счета, можно сказать мастерски... Да вот только об СССР споткнулся и зубы обломал-это не с гнилыми европейскими демократами воевать, а с идейными большевиками! Единственный, кто еще более-менее сопротивлялся-это Югославия (Сербия). На церемонии возложения венков к могиле неизвестного солдата в Москве 09 мая 2018 года вместе с Путиным присутствовали президент Сербии и премьер-министр Израиля, которые благодарны СССР за освобождение Европы от нацизма. Вся Европа, затаив дыхание, наблюдала, как СССР сражался с фашистской ордой, а после войны благодарные европейцы воздвигали памятники советским солдатам, к примеру, памятник воину-освободителю в Берлине в Трептов-парке, станция метро в Париже называется Сталинград (в память о Сталинградской битве) с 1946 года. Так что помнит Европа, кто спас ее от коричневой чумы-это мужественный советский воин Красной Армии под руководством КПСС и Сталина!

    148. cinic  
      10/май/2018 у 22:02 147

      @ -Forestor:
      ----------- Да ты оказывается серьёзно болен.

    149. саня калинкин  
      10/май/2018 у 22:48 148

      cinic пісаў:

      Ну к примеру пост № 42.

      Это эпизод, флуктуация. А определение термина выражает некие ОБЩИЕ признаки. Жги!

    150. саня калинкин  
      10/май/2018 у 22:50 149

      cinic пісаў:

      А этого клоуна ,который изображает из себя ветерана каждый год 9 мая ты назывешь фриком ??? Т.е. бряцание незаслуженными наградами - это субкультура ??? О чём с тобой вообще можно разговаривать... ???

      Ты не разговаривай, а отвечай на вопросы. Не можешь - тогда не трызди.

    151. cinic  
      10/май/2018 у 22:54 150

      саня калинкин пісаў:

      Это эпизод, флуктуация.

      --------- А № 29 - массовая флуктуация ????

    152. саня калинкин  
      11/май/2018 у 0:27 151

      cinic пісаў:

      А № 29 - массовая флуктуация ????

      Нет. Это организованное мероприятие.

      Я жду ответы.

    153. cinic  
      11/май/2018 у 5:03 152

      саня калинкин пісаў:

      Это организованное мероприятие.

      --------- Организованное победобесие ??? Значит может быть и неорганизованное ... Так сказать личная инициатива. Когда гордость зашкаливает ???

    154. Марат Зверобой  
      11/май/2018 у 12:55 153

      @ -Forestor:
      "..Вся Европа, затаив дыхание, наблюдала,.."
      --------------------------------------------------------
      Стоило Европе затаить дыхание, как СССР и здох. Все правильно. Сталин вместе с Гитлером победили и советский народ, и советскую страну, а Европа победила и Гитлера, и Сталина. И немецкий народ тоже победил - Гитлера в 45-м, а Сталина в 48-м. С помощью американского воздушного флота.

    Каментаваць